Зачем компании врут?
Зачем компании врут?
Вот, например, заходишь в магазин, а тебе реклама магазина вещает: у нас супер продукт, все наши продавцы специально обучены, без масок не пускаем, без масок не обслуживаем, сигареты несовершеннолетним не продаем и прочее подобное.
Много компаний за таким замечено. Вкусвилл, например.
Неужели кто-то там думает, что покупателей больше станет? Если в одном соврал, значит и в другом врешь.
Все врут. Я - нет.
Ты врешь, что я вру. Я не вру!
Давно во Вкусвилле сигареты начали продавать?
А так Вкусвилл берёт не маркетингом, а действительно качественным товаром и, зачастую, чистым и опрятным магазином, в который банально приятно заходить и в котором приятно находиться.
Про сигареты - это в другом магазине.
А про продукты во Вкусвилле - сказка для зуммеров, мягко говоря.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Возможно затем, что 95% информации, что вы потребляете из открытых источников есть ложь? Для того чтобы эту информации оформить и донести до вас, нужно потратить деньги. Эти деньги надо как то вернуть с прибылью...