Для начала нужно понять, что аудиторию нужно максимально четко сегментировать «домохозяйки, 25-40 лет, в браке с детьми» это не ЦА, это огромный пласт людей, которые очень резко отличаются по потребностям.
Водянова и доярка Маша из глухой деревни попадают под описание вашей аудитории, но потребности и возможности у них разные, а значит и подход к маркетинговым коммуникациям должен быть разным.
Сегментируйте.
А, так можно купить готовые аватары. К примеру, у меня есть небольшая база.
Для начала нужно понять, что аудиторию нужно максимально четко сегментировать «домохозяйки, 25-40 лет, в браке с детьми» это не ЦА, это огромный пласт людей, которые очень резко отличаются по потребностям.
Водянова и доярка Маша из глухой деревни попадают под описание вашей аудитории, но потребности и возможности у них разные, а значит и подход к маркетинговым коммуникациям должен быть разным.
Сегментируйте.
А, так можно купить готовые аватары. К примеру, у меня есть небольшая база.