Интересно, какой «гений» маркетинга и рекламы решил, что если звонить из банков и предлагать свои говно-продукты сотню раз и столько же получать отказ, это хорошая идея?

Тратить на это время, нанимать кого то, кто будет висеть на телефоне с этими спам звонками по сто раз одному и тому же человеку…

Причём всем конечно же абсолютно пофиг на твои просьбы больше не звонить с рекламой. Так же все равно на то, что ты не давал согласия на обработку персональных данных. Срать они хотели что ты, как потенциальный клиент, просишь.

Не знаю у кого как, но у меня такие вот звонки от банков вызывают только негативные мысли. И вряд ли я вообще буду клиентом таких банков после этого.

Альфа-банк, Сбер, ВТБ, к вам обращаюсь. Ку ку там совсем?

219
205 комментариев