Можно ли доверить продавцам получение информации об ожиданиях и предпочтениях покупателей?
Вопрос к тем, кто работает в ритейле.
Коллеги, как вы считаете, можно ли доверить продавцам получение информации об ожиданиях и предпочтениях покупателей?
Для эффективного управления конверсией в непродуктовом ритейле важно понимать, почему покупатели уходят без покупки. Другими словами, если у нас есть магазин с конверсией 30% , то из чего складываются оставшиеся 70%? Сколько из этого случайные люди, кто пришел посмотреть, чтобы купить в интернете, в каком % случаев не нашлось нужного товара и т.п.?
Обычно для этого обращаются к маркетинговому агентству, которое проводит анкетирование покупателей на выходе из магазина. Но эту информацию могли бы предоставлять продавцы сразу после консультации покупателя, вводя в некую систему. Есть, как минимум, три проблемы:
Первая - процесс ввода информации в систему должен быть простым и удобным.
Вторая - необходимо обеспечить достоверность получаемой информации.
Третья - необходимо научить продавцов не только делать презентацию товара, но и задавая специальные вопросы "вытаскивать" из покупателей информацию об их ожиданиях и предпочтениях.
Предположим первые две проблемы решены. Как вы считаете, решаема ли третья проблема?