Онлайн-продажи сумок из кожи

Возможно ли построить полноценный бизнес по пошиву сумок и аксессуаров из кожи без использования физических точек продаж?

Онлайн-продажи сумок из кожи

Господа и дамы, собственно вопрос в заголовке. Как считаете, насколько критично наличие физических точек? Собственных бутиков, арендованных полок, шоурумов и т.д. Моя Мануфактура занимается таким производством в далеко не гламурном регионе - Караганда, Казахстан. Все продажи сейчас только онлайновые через свой сайт www.er-leather.com и все на отправку в столицы Казахстана и по России. Плюсы очевидны - отсутствие арендных платежей, зарплат и т.д. Минусов тоже хватает.

Самый главный - доверие покупателя возникает только в момент получения и оценки товара. То есть, некоторая "отложенная лояльность". Плюс к этому, донесение информации должно быть очень точеным и своевременным.

Хочется понять, на каком этапе необходимо (и необходимо ли) добавлять точки продаж и какую стратегию избрать, чтобы не утонуть сразу в расходах. Как вы, покупатели, относитесь к выбору подобного товара? Готовы ли рисковать при безусловной возможности возврата товара и полной стоимости? Насколько доверяете фотографиям? Как относитесь к товару, произведённому в Средней Азии и Казахстане? Является ли локализация производства в бывших республиках СССР проблемой для имиджа? Буду очень благодарен за ответы, советы, критику. Короче, за любую реакцию.

1
23 комментария