Нужна также помощь в возврате денег за кофемашину Редмонд RCM-1517 , купленную 26 марта 2024 года, и сданную в магазин 3 апреля 2024 года. Покупался витринный образец, и как потом оказалось без пломб. На момент покупки, долго искали коробку, а шнур вообще не полодили в нее. То есть все было разбросано что где. Видео в магазине это могут подтвердить, потому что шнур мне выносили за пределами магазина. Претензии и письма с уведомлением отправлены. Есть видеоматериалы при сдаче кофемашины в магазин, где принимают два работника, директор и продавец. Пленку при проверке работы- снимают. Все зафиксировано мною на видео . Данная техника не работает, не реагирует на касания. Акт ,сделанный магазином же, что все работает, но нужно снимать пленку, что является наглым обманом. Машина у меня не включилась ни разу ! Сейчас она находится в магазине. Я ее не забирала , потому что работать она точно не будет . Это проблема этой кофемашины и брак производителя .05.06.24 подала почтой документы в суд, но их в действие не приняли, но продлили до августа. Срочно нужна помощь . Я живу в Белоруссии , а кофемашину покупала в Смоленске . Очень дорого обходятся поездки . Неправильно проведен расчет оказывается. Исковое заявление мне составлял роспотребнадзор. Нужен представитель в суде от моего имени, потому что я пенсионерка, и мне трудно по состоянию здоровья особенно сейчас.
Сам не юрист, но лайкнул и вот коммент, чтоб статья повыше была)
Тоже интересно было бы узнать ответ на данный вопрос.
У самой подобная ситуация, тоже хотела бы знать конкретный закон. Что бы знать чем оперировать.
Нужна также помощь в возврате денег за кофемашину Редмонд RCM-1517 , купленную 26 марта 2024 года, и сданную в магазин 3 апреля 2024 года. Покупался витринный образец, и как потом оказалось без пломб. На момент покупки, долго искали коробку, а шнур вообще не полодили в нее. То есть все было разбросано что где. Видео в магазине это могут подтвердить, потому что шнур мне выносили за пределами магазина. Претензии и письма с уведомлением отправлены. Есть видеоматериалы при сдаче кофемашины в магазин, где принимают два работника, директор и продавец. Пленку при проверке работы- снимают. Все зафиксировано мною на видео . Данная техника не работает, не реагирует на касания. Акт ,сделанный магазином же, что все работает, но нужно снимать пленку, что является наглым обманом. Машина у меня не включилась ни разу ! Сейчас она находится в магазине. Я ее не забирала , потому что работать она точно не будет . Это проблема этой кофемашины и брак производителя .05.06.24 подала почтой документы в суд, но их в действие не приняли, но продлили до августа. Срочно нужна помощь . Я живу в Белоруссии , а кофемашину покупала в Смоленске . Очень дорого обходятся поездки . Неправильно проведен расчет оказывается. Исковое заявление мне составлял роспотребнадзор. Нужен представитель в суде от моего имени, потому что я пенсионерка, и мне трудно по состоянию здоровья особенно сейчас.