Руководителю, действительно, есть о чем беспокоиться. Проблема вовсе не в опозданиях. Проблема в том, что сотрудник, а не руководитель - устанавливает правила. И следом за этим сотрудником, то же самое начинают делать другие. И закончиться это может плачевно. По-хорошему, решать этот вопрос надо было раньше, когда это не были "периодические опоздания", а было ПЕРВОЕ опоздание. Была ли, на тот момент, у руководителя сформирована позиция о том, что опоздания - недопустимы? Нет, не была. Источник проблемы - здесь, в голове руководителя. Он и сейчас - "в раздумьях". Трудность в предложении решений в том, что: Неизвестны подробности ситуации, насколько безопасной для компании может быть "постановка сотрудника в рамки". Что за характер у этого сотрудника, и насколько он уже "разбалован", как он воспримет постановку, например, такого условия (ее можно делать разными словами) - за каждое опоздание, штраф в размере ххх рублей? И сможет ли, руководитель, такой разговор с сотрудником провести? (Даже если ему прямо на бумажке напишут те слова, которые нужно говорить). А что бы я посоветовал? Если коротко - наводить порядок в компании. Ситуация с опозданиями 100% не единственная, есть и другие ситуации, где главным является не тот, кто должен быть главным. Но начинать нужно не с сотрудников, а с головы руководителя. Изменения - должны начинаться там.
Руководителю, действительно, есть о чем беспокоиться. Проблема вовсе не в опозданиях. Проблема в том, что сотрудник, а не руководитель - устанавливает правила. И следом за этим сотрудником, то же самое начинают делать другие. И закончиться это может плачевно.
По-хорошему, решать этот вопрос надо было раньше, когда это не были "периодические опоздания", а было ПЕРВОЕ опоздание. Была ли, на тот момент, у руководителя сформирована позиция о том, что опоздания - недопустимы? Нет, не была. Источник проблемы - здесь, в голове руководителя.
Он и сейчас - "в раздумьях".
Трудность в предложении решений в том, что: Неизвестны подробности ситуации, насколько безопасной для компании может быть "постановка сотрудника в рамки". Что за характер у этого сотрудника, и насколько он уже "разбалован", как он воспримет постановку, например, такого условия (ее можно делать разными словами) - за каждое опоздание, штраф в размере ххх рублей? И сможет ли, руководитель, такой разговор с сотрудником провести? (Даже если ему прямо на бумажке напишут те слова, которые нужно говорить).
А что бы я посоветовал? Если коротко - наводить порядок в компании. Ситуация с опозданиями 100% не единственная, есть и другие ситуации, где главным является не тот, кто должен быть главным.
Но начинать нужно не с сотрудников, а с головы руководителя. Изменения - должны начинаться там.