Приостановление обслуживания счета в Webmoney
Всех приветствую. Я понимаю, что WM в наше время уже мало актуален, тем не менее, вдруг кто-то сталкивался с подобными случаями.
Я был пользователем WM в течение длительного времени (активно - с 2016 года). Начальный аттестат. Использовал его для получения роялти с канала на ютубе. Канал был подключен к партнерке, выплаты производились ей же. Потом выводил на карту рублевую, оплачивал онлайн игры, интернет, связь и т.п.
В начале 2022, когда деятельностью WM начал интересоваться ЦБРФ я решил постепенно отказаться и WM и получать роялти напрямую на счет в банке. Очень вовремя начались всем известные события, начались жалобы на стабильность работы WM и я решил, что пора. Весь день выводил WMZ через биржу (около 10к wmz, если память не изменяет) и умудрился в обсуждении на форме задать "провокационный" вопрос - всё ли в порядке с системой, нет ли сбоев там, все дела.
В конце марта получаю следующее сообщение (см скрин) с аннулированием BL (Бизнес уровень).
Через определённый период времени, когда WM мне понадобился, я им отписал, но уведомления об ответе не получил и снова забил. Решил написать им снова вчера и получил ответ, что мой тикет давно рассмотрен и ответ дан, ну и саму ссылку на ответ (скрин)
Ответа нет, но я уже понял, что это переписка не будет иметь результата. Мой вопрос вот в чем - как я могу заставить WM аннулировать мое соглашение с ними и удалить все свои личные данные из системы (для аттестата и верификации грузился паспорт)? Жалобой через Роскомнадзор? И имеет ли вообще смысл бодаться, чтобы заставить возобновить обслуживание, ведь приостановление, по сути, не имело реальных оснований?
Как бы Вы поступили в такой ситуации? Спасибо за потраченное время.