Сколько стоит SMM-специалист?

В соседней ветке появилась статья о том, как следует определять SMM-специалиста. Услуга условно молодая, умения, которыми автор наделил своего достойного кандидата, мягко говоря, напоминают человека-оркестра.

В ходе треда зародился вопрос: а сколько стоит результативный SMM-щик, как вы думаете? Сколько сами платите? Намерено говорю «результативный», поскольку сам считаю, что как минимум он должен окупать себя. В некоторых случаях это может быть и чисто имиджевая история, где оплата заложена в стоимость продукта или услуги, предположу, что это в крупных компаниях.

Сколько стоит SMM-специалист?
66
23 комментария

Отдавал в агентство, стоило 100к в месяц, в эту сумму входил ещё траф (примерно 30-40к). В целом вели не плохо, хорошо отрабатывали инфоповоды, репостили много полезного контента, делали фото, фотошопили продукцию к мемам, отрабатывали негатив, отвечали на вопросы, создавали всякие интерактивные квесты/опросы/конкурсы, писали обзоры, коментили от имени группы в горячих постах в схожей тематике. Постили контент пару раз в день. Вели вк, фб и инста.
За 5 месяцев работы группа в вк выросла с 0 до 10000 подписчиков, не боты, рост в основном за счёт продвижения особо удачных постов + органика.
Но, через 6 месяцев перестал работать, потому что финансовый результат был отрицательный, вся эта работа не окупалась. Что в целом не было сюрпризом, просто подтвердил саои догадки, что нам не нужен смм.
Касательно кадра в штате. Если делать всю перечисленную работу, то это полная загрузка, платил был 50-80к на руки + бонус по kpi (поставил бы целевой er).
Но уверен, что один человек не должен заниматься всем этим. Хотя бы два (один за контент, другой за общение) + дизайнер (можно использовать существующего). Соответственно, это всё довольно затратно и должно быть внедрено на определённом этапе жизни компании с полным пониманием, для чего всё это делается (контент план должен быть адаптирован под задачи смм).
Так или иначе, смм это не про продажи. Можно найти и за 15к в месяц девочку в декрете, она будет всё это делать. Вот только зачем она будет это делать?

12
Ответить

Да, в основном цена студии такая как у вас. Но вот окупаемость, как я уже сказал должна быть однозначная. То есть в ноль-то уж точно должна выходить. Если минус ежемесячный, то встаёт вопрос о необходимости

1
Ответить

а вот если бы задачи смм были другие? например создать и запустить таргетинговые кампании в соцсетях, построить автоворонки в каждой через ботов ии вручную через стори и лид магниты, отследить и догнать группы ретаргетингом, набить базу через квизы, информационные запросы и конвертить ее в базу на сегменты?
Тогда бы стоило у агенства столько же?
А.ведь это тоже смм, только другой.

1
Ответить

Вот с тем, что Соц Сети это не про продажи не соглашусь. Если у вас большая, лояльная, вовлеченная аудитория, то они вполне себе конвертируются. Органика в конкретные продажи конвертируется лучше, чем платный трафик во многих ситуациях.

Ответить

Какой у вас продукт/услуга?

Ответить

Да уж ))
Понабежали специалисты ))

Вот хорошая статья про стоимость SMM http://loginovskaya.ru/pochemu-smm-ne-mozhet-stoit-pyat-tysyach-rublej-v-mesyac/

Там ну очень подробно.

4
Ответить

Что вы включаете в SMM специалиста? Только ведение групп? Или всю настройку таргетированной рекламы? Во втором случае вилка может быть от 40 000 рублей до 300 000 рублей, в зависимости от опыта и количества площадок.
Забавно наблюдать, что в понимании большинства смм так и остался "картинки в соц.сети, которые себя не окупают", хотя первостепенная задача для любого малого-среднего бизнеса в соц.сетях - работа с платным трафиком.

2
Ответить