История вкратце: в приложении ВТБ оформил услугу пополнения баланса игрового аккаунта Steam. Сделка была полностью оформлена в приложении. Прислали код на пополнение, который я не могу применить, поскольку он работает только для американского региона, о чём не было сообщено. На просьбу заменить код или вернуть потраченные деньги - сослались на то, что услугу проводили не они, а другая компания и нужно общаться с ней. В свою очередь в телефонном разговоре эта компания сказала, что возвратов нет и дальнейшие споры были бесполезны. В этот же день в приложении ВТБ на странице товара поменяли соответствующее описание, но поэтапные скриншоты покупки, с доказательствами обмана у меня сохранились.
С банком, конечно. Вы же их клиент и заказывали услугу у них. С кем они там на субподряде её делают, это их половые трудности.
Соблюдите все формальности: досудебная претензия заказным письмом, а дальше в суд по месту жительства.
Консультация юриста не помешает.
Спасибо за развернутый ответ!