Возможно, тут зависит от того, делаете ли вы разработку для внутренних продуктов компании или как услугу для других клиентов. Но, в случае, когда это услуги, представьте, если бы все в итоге работали с 9-10 до 13-14, а в условные 16:00 прилетает ТЗ по новому проекту, просто потому что, другие компании работают в классическом режиме и для них это еще рабочее время. Плюс, ТЗ нужно сегодня же изучить и дать примерную оценку по времени. А еще через пол часа, что-то отваливается по другому проекту и это нужно пофиксить, иначе бизнес клиента потеряет прибыль, если это условный интернет-магаз. Вы уже дома и занимаетесь собственными делами. Что делать в таких случаях руководителю? Привлекать вас? Ждать до завтра? Доплачивать за доработку?
Возможно, тут зависит от того, делаете ли вы разработку для внутренних продуктов компании или как услугу для других клиентов. Но, в случае, когда это услуги, представьте, если бы все в итоге работали с 9-10 до 13-14, а в условные 16:00 прилетает ТЗ по новому проекту, просто потому что, другие компании работают в классическом режиме и для них это еще рабочее время. Плюс, ТЗ нужно сегодня же изучить и дать примерную оценку по времени. А еще через пол часа, что-то отваливается по другому проекту и это нужно пофиксить, иначе бизнес клиента потеряет прибыль, если это условный интернет-магаз. Вы уже дома и занимаетесь собственными делами. Что делать в таких случаях руководителю? Привлекать вас? Ждать до завтра? Доплачивать за доработку?
Если ща это платит клиент, то доплачивать за доработку.