Где черт его возьми, b2b-компании с услугами?

За последние годы столько продвигали вебинаров, тренингов, курсов и прочего от всех - начиная от неизвестных бизнес тренеров и до школы Сколково.

Спойлер: Я руковожу крупным бизнес-сообществом на 250 000 управленцев и собственников. Онлайн+встречи в Москве.

При этом классические компании с услугами для бизнеса составляют хорошо если 10%.

А один юрист из региона вообще мне сказал "брат, а статьи вообще работают?" (Для привлечения клиентов он делает видео сториз в Инстаграме!!!)

Помню за все время 2 или 3 юридические публикации. Приходили несколько компаний, которые фирмы за рубежом делают (особенно часто в Эмиратах), куча рекламных агентств. Эти самые бойкие — пишут кейсы, делают статьи о процессе работы. С ними у нас всегда конверсии.

Но где другие обычные бизнесы? Грузоперевозки, например. Им что, клиенты не нужны?

Или еще есть консалтеры-системные интеграторы. Сложная тема, надо кучу информации клиенту дать до продажи. Это целая система контента (сужу по SAP и другим большим) Но нет. Интеграторы ни разу не писали.

Пытаюсь понять, как они все сейчас клиентов находят. Контекст? Выставки? Личные...гхм..договорённости о взаимном интересе?

Если у вас есть идеи, как привлечь обычных б2б-шников в *наше бизнес-сообщество, b2b-портал, рассылку* буду благодарен.

2
11 комментариев