Как зарегистрировать права на ИТ-продукт в России
Как зарегистрировать права на ИТ-продукт в России

Cntrl+Enter не работает? Как я понимаю, в "онлайн-сервисах" - третий абзац, имелось ввиду "даты подачи заявки", а не дача подача.
В целом ответ понятен. По делу.

Ответить

Добрый день Роман, а Вы не подскажете как на практике применяется ответственное хранение или нотариальное заверение дизайн сайта ?
Также хотелось бы понять как ввести режим коммерческой тайны на ноу хау? Просто прописать пункт в разделе оферта, пользовотельское соглашение или политика конфиденциальности?
Заранее благодарю :)

Ответить

Добрый день!

1. Практика использования таких доказательств в судебных спорах о нарушении исключительных прав уже устоялась, суды в подавляющем большинстве случаев признают такие доказательства.

Нотариальное заверение достоверно подтверждает нахождение (использование) того или иного объекта в сети Интернет в определенный момент времени и на конкретном домене, определенным способом. Разные нотариусы немного по-разному подходят к такому заверению, например, с аудио-видео записью или без таковой и т.д., в зависимости от потребностей клиента.

Депонирование дизайна, фотографий, текстов позволяет доказывать точную дату существования у Вас данных объектов, и в случае спорной ситуации могут (правда, не всегда) подтвердить ваши права наравне с иными доказательствами.

При депонировании вы действуете наперёд и запасаетесь неопровержимыми доказательствами в случае спора о праве.

В отношении дизайна РАО может иметь возражения и иногда отказывает в депонировании.

Есть несколько хитростей в отношении текстов и фотографий, а в целом и дизайна сайта, которые заключаются в депонировании объекта в немного большем объёме, чем потом размещается на сайте, что в случае спора может помочь доказать, кто автор исходной версии, например, фотографии (рисунка).

2. Сохраниться ли «ноу хау» как объект ИС при предоставлении доступа к нему любым третьим лицам, поставившим галочку в Оферте, либо при размещении этой оферты рядом с кнопкой доступа к информации о «ноу хау», - нет, не сохраниться.

Перечень мер, необходимых по введению режима коммерческой тайны, приведен в статье 10 ФЗ «О коммерческой тайне»:
1) определение перечня информации, составляющей коммерческую тайну;
2) ограничение доступа к информации, путем установления порядка обращения с этой информацией и контроля за соблюдением такого порядка;
3) учет лиц, получивших доступ к информации, составляющей коммерческую тайну, и (или) лиц, которым такая информация была предоставлена или передана;
4) регулирование отношений по использованию информации, составляющей коммерческую тайну, работниками на основании трудовых договоров и контрагентами на основании гражданско-правовых договоров;
5) нанесение на материальные носители, содержащие информацию, составляющую коммерческую тайну, или включение в состав реквизитов документов, содержащих такую информацию, грифа "Коммерческая тайна" с указанием обладателя такой информации (для юридических лиц - полное наименование и место нахождения, для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем, и место жительства).

Режим коммерческой тайны считается установленным после принятия обладателем информации, составляющей коммерческую тайну, всех вышеуказанных мер.

Ответить

Спасибо за содержательный ответ.

Ответить