От идеи до воплощения: как Askona запустила сервис подписки на товары для сна

Спальное место по подписке - чем уникален новый сервис и в чём тут выгода для покупателей

От идеи до воплощения: как Askona запустила сервис подписки на товары для сна
99

Это же гениально.
Матрас никто не обновляет через 4 года. А даже если бы захотел - это крупногабаритка. Его надо куда-то утилизировать, выбирать новый в оффлайн магазине, принимать доставку.
Создать продукт, который через 4 года мягко намекает тебе: "смотри, хочешь новый матрас, бро?" - гениальная мысль по доппродажам

Ответить

Все индивидуально и замена матраса через 4 года это как рекомендация, если вы соблюдаете правила эксплуатации, то данный продукт может прослужит гораздо дольше.

Ответить