В статье расскажем, как растянуть разработку собственного сайта на 6 месяцев вместо одного и как наступить на грабли самоуверенности и отваги, чтобы ударило побольнее и так, чтобы был толк.
Аспирити — студия веб и мобильной разработки из Сибири. Создаём внутренние сервисы и инструменты для ведущих компаний РФ и мира.
В статье расскажем, как растянуть разработку собственного сайта на 6 месяцев вместо одного и как наступить на грабли самоуверенности и отваги, чтобы ударило побольнее и так, чтобы был толк.
В конце прошлого года мы решились на ребрендинг самих себя. Компании стало тесно в рамках старого позиционирования, а фирменный стиль морально устарел. В статье расскажем, как запустили процесс, что делали и что получили в итоге, а также разберём ошибки и дадим несколько советов тем, кто планирует что-то подобное.
Больше половины IT-систем разрабатываются на основе некорректных или неполных требований. Такие проекты редко становятся успешными. Однако проблему можно решить, если выстроить правильное взаимодействие заказчика с разработчиками системы. В статье разбираемся, как это можно сделать, заменив текстовую документацию на другой способ фиксации требовани…
Эта статья о том, как нам удалось преодолеть кризис первой половины 2022 года и при этом сохранить ключевых сотрудников. Расскажу, какие планы строили, как принимали решения, а также какие выводы сделали и к чему это всё привело через год.
Только начинаете путь в IT и хотите получить реальный опыт, а ещё лучше классный оффер с большой зарплатой? Начать придётся со стажировок. Собрали практичные советы и подборку полезных ресурсов, которые помогут подготовиться к стажировке и получить оффер.
Мы в Аспирити не делаем длинные технические задания. Вместо этого все требования визуализируем через макеты, кликабельные прототипы и графические ТЗ. В статье покажем, как это работает на наших проектах.
Делимся страницей из конфли, где собираем советы, как сделать работу продуктивной и приятной для всех. Применяйте их, чтобы никогда не быть замьюченым в слаке и тележеньке (но это не точно).
Привет! На связи Аня, UX/UI дизайнер компании Аспирити. В этом кейсе хочу рассказать историю, как мы делали редизайн сервиса автоматической генерации лидов для компании Oneforce.
Всем привет! На связи Алексей Носов и Анастасия Падерина из маркетингового отдела Аспирити — студии разработки из Сибири. Мы к вам с советами о том, как ворваться в ИТ и не выгореть. В статье расскажем о том, куда идти стоит, куда лучше даже не смотреть, а также как получить максимум пользы с минимальным количеством затрат. В том числе и финансовых…
Этой статьёй запустим цикл материалов о том, как разработали свой первый успешный продукт. Что было до и что после. Расскажем, как собственные коммерческие проекты могут быть классным каналом привлечения клиентов. И, конечно, ответим на вопросы.
В этой статье поговорим о том, что делает дизайнер на проектах, где будто бы не нужен дизайн. Будет полезно всем, кто сталкивается с разработкой не клиентских сервисов и хочет создавать полезные инструменты, а не спускать деньги на аутсорсинговый ветер.