“Наша команда старается сделать пользовательский опыт и гостей, и арендодателей прозрачнее, безопаснее и удобнее. Мы знаем, как важно для “посуточников” понимать, не доставит ли гость хлопот управляющим объектом и соседям. Поэтому мы запускаем отзывы на гостей. Они помогают арендодателю немного познакомиться с гостем до сделки. Это справедливо, потому что у самих гостей уже есть возможность оставлять отзывы об объекте, в котором они проживали, — объясняет руководитель направления краткосрочной аренды Авито Недвижимости Артем Кромочкин. — Если у гостя есть отзывы после предыдущих бронирований, в сообщении о брони арендодатель увидит ссылку на страничку с отзывами, и сможет ознакомиться с ними, чтобы принять решение, принять заявку или нет”.
Думаю хорошая и полезная функция, так как на авито люди "свои" квартиры выставляют и если можно посмотреть отзыв о клиенте, это может спасти от неприятных инцидентов.