Шаблоны ответов на Авито или как мы упростили жизнь продавцам с помощью одной фичи

Наша задача — сделать так, чтобы общение в сервисе было удобным и как можно быстрее приводило к сделкам. Для этого мы недавно добавили в мессенджер возможность сохранять шаблоны ответов — она доступна всем продавцам. В материале расскажу, как мы справились с новой фичей за 2,5 спринта и почему она экономит время продавцам.

Ответы продавцов из опроса
2929
11

Здравствуйте многоуважаемый авито!
Так как до вашей компании не дозвониться, единственная возможность написать сюда! Ситуация такая: у нас был профиль компании Sufbizz, сегодня я принял решение уйти с вашей площадки. Какая-то неизвестная личность по имени «менеджер», писал нам левые отзывы, лгал что у нас с ним была совершена сделка и прочую ересь. Ваша «поддержка» удалила один раз отзыв, этот человек написал повторно. После обращения к вам повторно, поддержка ответила что не видят причины удалять отзыв. Мы предоставили все возможные доказательства, но безуспешно! Спрашивается зачем мы вкладывали деньги на вашу площадку, когда у вас такое отношение к платящим клиентам ? Уверен этот «менеджер» ни копейки не потратил на вашей площадке. Я напишу везде где только можно, чтобы руководство вашей компании призадумались. Как клиента вы нас потеряли, удачи.

1
Ответить