Жалко, что вы не разобрали пример работы своих алгоритмов на конкретном примере! Все понимают, что большие данные сами по себе ничего не представляют, важно пересечение этих данных, аналитика для стратегического планирования и менеджмента. Получается вы написали данную статью в воздух, так как многие не поняли, что конкретно вы умеете и как можете помочь реальному бизнесу. Если ваши алгоритмы разрешили вам написать такую статью, о какой помощи реальному бизнесу вы можете говорить. Ваши технологии должны были проанализировать как минимум весь vc.ru и смежные порталы, найти то, что обсуждается и в результате чего это начинает обсуждаться более или менее, и как это обсуждается, на основе этого ваши алгоритмы должны были помочь вам корректно написать эту статью, и сконвертировать максимум заинтересованной аудитории в вашем продукте на ее тест, или хотя-бы ознакомление. По итогу это просто не зашло.
Допустим, у вас пиццерия, и дела идут в гору. Вы хотите открыть новую точку. Но где? Где стоимость аренды будет не заоблачной, где люди будут заходить, а главное, где живут именно те люди, кому понравится ваша концепция? Тут поможет геоаналитика. Мониторинг того, где проходят потоки людей, плюс данные по покупкам в районе, плюс сопоставление цен на аренду. В итоге с помощью биг даты вам помогут найти оптимальные места для новых точек.
Или у вас интернет-магазин спортивных товаров. Ассортимент хорош, но вы пока не на слуху, денег на охват всего онлайн-инвентаря нет, и надо решить, кто «ваш» клиент и где его ловить. Тут поможет сегментация по ЦА и анализ трафика интернет-площадок.
Жалко, что вы не разобрали пример работы своих алгоритмов на конкретном примере! Все понимают, что большие данные сами по себе ничего не представляют, важно пересечение этих данных, аналитика для стратегического планирования и менеджмента.
Получается вы написали данную статью в воздух, так как многие не поняли, что конкретно вы умеете и как можете помочь реальному бизнесу. Если ваши алгоритмы разрешили вам написать такую статью, о какой помощи реальному бизнесу вы можете говорить. Ваши технологии должны были проанализировать как минимум весь vc.ru и смежные порталы, найти то, что обсуждается и в результате чего это начинает обсуждаться более или менее, и как это обсуждается, на основе этого ваши алгоритмы должны были помочь вам корректно написать эту статью, и сконвертировать максимум заинтересованной аудитории в вашем продукте на ее тест, или хотя-бы ознакомление. По итогу это просто не зашло.
Допустим, у вас пиццерия, и дела идут в гору. Вы хотите открыть новую точку. Но где? Где стоимость аренды будет не заоблачной, где люди будут заходить, а главное, где живут именно те люди, кому понравится ваша концепция? Тут поможет геоаналитика. Мониторинг того, где проходят потоки людей, плюс данные по покупкам в районе, плюс сопоставление цен на аренду. В итоге с помощью биг даты вам помогут найти оптимальные места для новых точек.
Или у вас интернет-магазин спортивных товаров. Ассортимент хорош, но вы пока не на слуху, денег на охват всего онлайн-инвентаря нет, и надо решить, кто «ваш» клиент и где его ловить. Тут поможет сегментация по ЦА и анализ трафика интернет-площадок.
Сценариев очень много.