Зачем малому бизнесу большие данные и где их взять

Собирать и обрабатывать самостоятельно не обязательно.

Зачем малому бизнесу большие данные и где их взять
66

Жалко, что вы не разобрали пример работы своих алгоритмов на конкретном примере! Все понимают, что большие данные сами по себе ничего не представляют, важно пересечение этих данных, аналитика для стратегического планирования и менеджмента.
Получается вы написали данную статью в воздух, так как многие не поняли, что конкретно вы умеете и как можете помочь реальному бизнесу. Если ваши алгоритмы разрешили вам написать такую статью, о какой помощи реальному бизнесу вы можете говорить. Ваши технологии должны были проанализировать как минимум весь vc.ru и смежные порталы, найти то, что обсуждается и в результате чего это начинает обсуждаться более или менее, и как это обсуждается, на основе этого ваши алгоритмы должны были помочь вам корректно написать эту статью, и сконвертировать максимум заинтересованной аудитории в вашем продукте на ее тест, или хотя-бы ознакомление. По итогу это просто не зашло.

Ответить

Допустим, у вас пиццерия, и дела идут в гору. Вы хотите открыть новую точку. Но где? Где стоимость аренды будет не заоблачной, где люди будут заходить, а главное, где живут именно те люди, кому понравится ваша концепция? Тут поможет геоаналитика. Мониторинг того, где проходят потоки людей, плюс данные по покупкам в районе, плюс сопоставление цен на аренду. В итоге с помощью биг даты вам помогут найти оптимальные места для новых точек.

Или у вас интернет-магазин спортивных товаров. Ассортимент хорош, но вы пока не на слуху, денег на охват всего онлайн-инвентаря нет, и надо решить, кто «ваш» клиент и где его ловить. Тут поможет сегментация по ЦА и анализ трафика интернет-площадок.

Сценариев очень много.

Ответить