Обязательный инструмент для тех, кто тратит на рекламу больше 300'000 рублей в месяц
AdSensor спасает до 15% маркетингового бюджета в месяц от загребущих рук рекламных сетей и работает на автопилоте. Рубрика «Продукт дня»
Стартап-привет, я Дима Беговатов, нахожу интересные российские проекты и рассказываю о них широкой публике в телеграме, на своем YouTube-канале и на vc.ru. Даю только личное мнение, взгляд с позитивной стороны. Подписывайтесь и ставьте колокольчик🔔 Будем на связи!
Два брата-акробата
С начала этого года бюджеты в онлайн-рекламе существенно сократились, а их распределение изменилось в пользу Яндекс.Директа и таргета в VK. Эти сети стали монополистами среди источников платного трафика, что вызвало перегретость аукциона и рост стоимости клика. По подсчетам некоторых участников рынка переход на сайт подорожал на 30%.
Для компаний, которые откручивают десятки рекламных кампаний – это просто кошмар, а спецов с прямыми руками, которые могут выжать максимум из объявлений – крайне мало.
Чтобы быть на чеку, не попасть на глупые ошибки и трату бюджета, вы можете воспользоваться #продуктдня Adsensor.
Важное преимущество Adsensor над отчетами самих рекламных сетей – объединение всех рекомендаций по вашим рекламным кампаниям в один исчерпывающий документ. При этом его можно гибко настроить под сотрудника: будь то специалист по контексту, которому нужно максимальное погружение, или директор по маркетингу, который ориентируется на несколько самых-самых показателей.
Можно выдавать отчеты и своим подрядчикам, а затем обсуждать результаты и ставить задачи на исправление. Все изменения отразятся в тех же отчетах и их будет легко зафиксировать.
Полезные «сенсоры»
Любой бренд отслеживает свои брендовые запросы в рекламных сетях – это те что с вхождением названия компании в поисковый запрос пользователя. Большинство компаний не стремится показывать по ним рекламу, ведь поисковики итак покажут их сайт на первой позиции. Но когда по этим же запросам показывает свое объявление конкурент – бренду приходится тратиться на первую позицию в выдаче, чтобы этот трафик не подрезал соперник. AdSensor присылает уведомления, когда конкуренты начинают откручивать рекламу по вашим брендовым запросам.
это количество кампаний в которых мы нашли эти ошибки)
Для екома AdSensor может быть полезен контролем за датами в тексте объявлений. Например, вы запустили акцию на «Черную пятницу», и отключить ее надо ровно 1 декабря, но по каким-то причинам некоторые объявления так и остаются запущенными и продолжают тратить рекламные бюджеты. Сервис AdSensor уведомляет о таких ситуациях.
«Сенсор по стратегии обучения» – еще одно полезное уведомление. Оно приходит тогда, когда ваша стратегия дообучилась и изменений по конверсии и трафику уже ждать не стоит, поэтому лучше перезапустить обучение или создать новую кампанию.
Все «сенсоры» описывать не буду, так как их более 120 штук, а вы можете посмотреть полный список на сайте сервиса.
Для ленивых или убежденных в своей непогрешимости рекламных агентств такой инструмент – это катастрофа, остальные же используют и радуются автоматизации. Единственно, что маленькому бизнесу скорее всего не будет большого толка от данного сервиса, ведь и рекламных кампаний запущено у них обычно мало.
Стоимость сервиса зависит от размера бюджета потраченного в месяц на контекст и таргет и начинается от 2990 руб. месяц и более.
В ближайшее время команда AdSensor собирается добавить пачку сенсоров по SEO и продолжить доработку текущих.
Посмотреть подробности и попробовать AdSensor – adsensor.ru
Пообщаться с основателем Андреем Смурыговым – t.me/smurygov
Мнение
Максимум денег экономится на выявлении критических ошибок в рекламных кампаниях, AdSensor ничего критичного у нас не нашел, но полезными оказались, например, отчеты по опечаткам.
Недавно я зашла в личный кабинет AdSensor и увидела, что в большом количестве объявлений у нас есть слово «Найдиет» вместо «Найдите». Ошибку удалось быстро устранить, но это человеческий фактор, с ним ничего не поделаешь, хотя можно вот так вот вовремя обнаружить.
В общем мы согласились продолжить работу с сервисом с условием, что сенсоры будут дорабатываться и развиваться, в том числе на основе нашей обратной связи.
Поддержите рубрику «Продукт дня» и российские ИТ-проекты – ставьте лайк🔼 этому посту!
Больше полезной информации из мира российских стартапов вы найдете в моем телеграм-канале и в недавнем видео на YouTube.
Если хотите дать свой проект в обзор, чтобы получить новых пользователей и обратить на себя внимание инвесторов и партнеров – напишите мне в личку @begovatovd.