Как устроена реклама с точки зрения айтишника. Владилен Ситников @ UMG.team

Семнадцатый выпуск подкаста «Стартап-секреты»: обсудили уход западных площадок с рекламного рынка, перспективы отрасли рекламных технологий в России и даже затронули Telegram Ads, как растущего игрока этого рынка.

Как устроена реклама с точки зрения айтишника. Владилен Ситников @ UMG.team

🎧 Подкаст «Стартап-секреты»: Сезон 2, выпуск 7

🗣 «Разбираться с миллиардом рекламодателей, у каждого из которых по 10 долларов с точки зрения бизнеса – это не особо ценно, так как издержки будут превышать выгоду. Даже если это автоматизированный процесс.»– о заградительном пополнении баланса на €3000 в Telegram Ads.

Поговорили о рекламе как бизнесе и рекламных технологиях с Владиленом Ситниковым – руководителем продукта в UMG.team – это такой инструмент создания собственного рекламного кабинета по подписке для монетизации своего трафика или более выгодной работы с чужим.

Тайм-коды на YouTube со ссылками:

0:35 Как менялся рынок рекламных технологий за последние годы

6:23 Компания «Яндекс» – крупнейший рекламный бизнес в Рунете

13:06 Чей уход с рекламного рынка России повлиял на рекламу больше всего

14:47 Почему Telegram Ads – пока не для всех?

17:44 Стоит ли сейчас запускать рекламу в Telegram Ads

21:05 Как создать продукт на рынке рекламных технологий

33:23 Кто двигает продукт вперед и сколько за это платит

37:06 Как лучше приоритизировать задачи от текущих клиентов или от потенциальных?

42:40 Объем рынка рекламных технологий

45:36 Выход на зарубежный рынок и тренды диджитализации

52:23 Три совета стартапу в области рекламных технологий

Где еще послушать, подписаться и лайкнуть:

Приятного прослушивания!

Нужна ли текстовая версия-выжимка из данного выпуска?
Нужна
Не нужна
Мне пофиг

P.S. Подписывайтесь на мой vc-блог и ставьте 🔔 если вам интересны материалы о российских стартапах и сервисах.

P.P.S. Развиваете свой проект — добро пожаловать в чат читателей vc.ru — присоединиться.

17
6 комментариев