Как устроена реклама с точки зрения айтишника. Владилен Ситников @ UMG.team
Семнадцатый выпуск подкаста «Стартап-секреты»: обсудили уход западных площадок с рекламного рынка, перспективы отрасли рекламных технологий в России и даже затронули Telegram Ads, как растущего игрока этого рынка.
🎧 Подкаст «Стартап-секреты»: Сезон 2, выпуск 7
🗣 «Разбираться с миллиардом рекламодателей, у каждого из которых по 10 долларов с точки зрения бизнеса – это не особо ценно, так как издержки будут превышать выгоду. Даже если это автоматизированный процесс.»– о заградительном пополнении баланса на €3000 в Telegram Ads.
Поговорили о рекламе как бизнесе и рекламных технологиях с Владиленом Ситниковым – руководителем продукта в UMG.team – это такой инструмент создания собственного рекламного кабинета по подписке для монетизации своего трафика или более выгодной работы с чужим.
Тайм-коды на YouTube со ссылками:
0:35 Как менялся рынок рекламных технологий за последние годы
6:23 Компания «Яндекс» – крупнейший рекламный бизнес в Рунете
13:06 Чей уход с рекламного рынка России повлиял на рекламу больше всего
14:47 Почему Telegram Ads – пока не для всех?
17:44 Стоит ли сейчас запускать рекламу в Telegram Ads
21:05 Как создать продукт на рынке рекламных технологий
33:23 Кто двигает продукт вперед и сколько за это платит
37:06 Как лучше приоритизировать задачи от текущих клиентов или от потенциальных?
42:40 Объем рынка рекламных технологий
45:36 Выход на зарубежный рынок и тренды диджитализации
52:23 Три совета стартапу в области рекламных технологий
Где еще послушать, подписаться и лайкнуть:
Приятного прослушивания!
P.S. Подписывайтесь на мой vc-блог и ставьте 🔔 если вам интересны материалы о российских стартапах и сервисах.
P.P.S. Развиваете свой проект — добро пожаловать в чат читателей vc.ru — присоединиться.