Сергей Спиро делится, чем живет ресторанный бизнес в России после начала СВО, прикидывает будущее отрасли, называя стартапы, в которые вложился сам, и рассказывает историю развития с нуля крупнейшего независимого фудтех-игрока в РФ – своей компании Chibbis.ru.
За 8 лет существования команда видела несколько десятков агрегаторов, которые работали за 2-3% от стоимости заказа, но все они позакрывались. Ведь ресторанам главное не размер скидки на доставку, а постоянный источник заказов.
А конкуренты не были постоянными источниками заказов по сравнению с вами? А почему? В чем была разница между вами и ими?
1). За 2-3% невозможно быть источником заказов, потому что стоимость привлечения клиентов стоит сильно больше.
2). Разница в управленческих решениях, которые привели одни компании к закрытию, а другие к выживанию и масштабированию.