Конкурент vc.ru и habr: как превратить сеть телеграм-каналов с 1 млн подписчиков в UGC-площадку для блогеров и компаний
Хотите узнать, как рождаются контент-площадки вроде vc.ru, habr, pikabu? В свежем выпуске подкаста «Стартап-секреты» вы услышите историю развития с нуля и без привлечения инвесторов нового UGC-проекта на российском рынке.
🎧 Подкаст «Стартап-секреты»: Сезон 2, выпуск 36
Мы единственные, кто делает именно дизайнерский ресурс для авторов и посетителей площадки. Кроме нас в России подобных отраслевых платформ со статьями и новостями нет. DSGNERS — это не только сайт, но и сеть телеграм-каналов и пабликов ВКонтакте с охватом по 1 млн человек на каждой площадке. Это самая большая дизайнерская медиасеть в стране.
В гостях у меня Евгений Мальков, основатель онлайн-платформы для дизайнеров DSGNERS и медиа-сети размером более 2 млн подписчиков по теме дизайна в VK и Telegram.
Женя поделился историей создания своей медиа-сети, раскрыл свое мнение о разных моделях монетизации аудитории, прояснил ситуацию с конкуренцией с VC.гu (на котором есть раздел для статей про дизайн) и дал свой прогноз о будущем UGC-площадок в России.
Я получил фидбек от него по своей идее с российским Product Hunt – будущим сайтом VC Hunt.
Тайм-коды на YouTube со ссылками:
0:00 Интро и знакомство с Женей Мальковым, который никогда ничего не дизайнил сам, но стал владельцем медиасети для дизайнеров
6:20 Про покупку своего первого ВК-паблика за 17 тысяч рублей
9:14 VK-паблик или Телеграм-канал, куда выгоднее инвестировать
11:37 Сколько Женя зарабатывает с 2 000 000 подписчиков в VK и Telegram
13:44 Как изменился рекламный рынок в соцсетях в 2022 году
16:56 Зачем конкурировать с vc.ru и Телеграм-каналами, создавая свою контент-площадку
24:50 Редакционные порталы против UGC-проектов
26:20 Закрытое медиа по подписке против UGC-проектов
33:29 Как и зачем привлекать бизнес-аудиторию в медиа для дизайнеров
36:16 Кто главный конкурент для DSGNERS
37:33 В чем отличие соцсети от UGC-площадки
38:28 Генеративные нейросети на контент-площадках
39:45 Дима жалуется на редактор статей на DSGNERS
44:22 Какие компетенции и ресурсы нужны, чтобы развивать UGC-площадку
47:50 Про удержание аудитории на сайте DSGNERS и возвраты
50:17 На что сейчас уходит больше всего сил у команды DSGNERS
51:29 Как лучше развивать VC Hunt – российский Product Hunt
53:18 Что больше всего тормозит развитие DSGNERS
54:30 В чем ценность обладания медиа-ресурсами
56:03 Ждет ли нас больше тематических UGC-площадок в ближайшем будущем
58:20 Собирается ли Женя продавать DSGNERS – Яндексу
1:00:49 Женя про тяжелые моменты и убыточные проекты. Выводы
1:04:35 Женя про то, где предпринимателю-одиночке получить совет
1:07:34 Слабое место Жени и в чем хочет прокачаться
1:09:16 Видео-рекомендация от Жени
1:10:20 Главный секрет успеха UGC-площадки
Где еще послушать, подписаться и лайкнуть:
Приятного прослушивания!🙌
На сайте подкаста «Стартап-секреты» вы найдете все выпуски с возможностью фильтровать по интересующей вас теме, например, «Запуск стартапа», «B2B-проекты», «Инвестиции» или «Глобальные рынки».
Зачем делать новую площадку, если есть подсайт «Дизайн» на VC??????)))
Довольно узкая специализация на одной отрасли, тогда как остальные площадки охватывают максимум. А пикабу так вообще даже лишнего порой (-:
Ждем новый портал DNGI.ru от Комаровского в ближайший год)))
Пикабу сайт про смешные темы и мемчики, он не создан для специализированного общения. Это вам не реддит.
Ребята молодцы, создают собственный маленькй (уже не маленький) мир. Построение крупного медиа дает возможность создать экосистему вокруг одной темы. И это здорово.
Комментарий недоступен