У меня случился срыв клиента, после чего я задумался о том, чтобы перед началом работы клиента проверять. Лучшее, что пока вижу – это собрать пару-тройку отзывов, причем настоящих, а не поверхностных. Мои клиенты – собственники компаний и те, кто хотел бы начать свое дело, то есть и юридические и физические лица. Как сервисы, о которых идет речь в статье, могли бы мне помочь избежать срыва клиента? Мне кажется, они смогут дать весьма поверхностную информацию или нет?
Сервисы к сожалению дают поверхностное понимание, нужна чёткая аналитика и желательно знание именно игроков рынка.
Знаю группу компаний из СпБ с огромной выручкой за 30 млрд. Они не брезгуют сливать и прятать конторы. Если возникает малейший спор или проблема, сливают фирму на дропа, меняют адрес, ликвидируют банкротят по ситуации. А на месте слитой конторы красуется новенькая чистенькая ООО или АО. Какие бы вы сервисы не применяли, без опыта не найдете и не поймёте.
У меня случился срыв клиента, после чего я задумался о том, чтобы перед началом работы клиента проверять. Лучшее, что пока вижу – это собрать пару-тройку отзывов, причем настоящих, а не поверхностных. Мои клиенты – собственники компаний и те, кто хотел бы начать свое дело, то есть и юридические и физические лица. Как сервисы, о которых идет речь в статье, могли бы мне помочь избежать срыва клиента? Мне кажется, они смогут дать весьма поверхностную информацию или нет?
Сервисы к сожалению дают поверхностное понимание, нужна чёткая аналитика и желательно знание именно игроков рынка.
Знаю группу компаний из СпБ с огромной выручкой за 30 млрд. Они не брезгуют сливать и прятать конторы. Если возникает малейший спор или проблема, сливают фирму на дропа, меняют адрес, ликвидируют банкротят по ситуации. А на месте слитой конторы красуется новенькая чистенькая ООО или АО. Какие бы вы сервисы не применяли, без опыта не найдете и не поймёте.