Вопрос выживания: почему фонды должны изменить стратегию коммуникации
Привет! Мы агентство креативных коммуникаций Blacklight. Создаем сильные идеи для сильных брендов.
Завершая любой проект, полезно не только подводить итоги и собирать цифры в отчеты, но и делать выводы, которые помогут в дальнейшей работе. Сделав хештег-челлендж в TikTok для Vprok.ru Перекрёсток, мы собрали 5 советов, которые помогут создать успешную кампанию.
Каждый сотрудник агентства или клиента хотел бы услышать от друзей или коллег фразу вроде: «О, это ты делал этот проект? Крутой!». Мы же ходим на работу не только для того, чтобы заработать больше денег компании, хочется еще и реализации себя, интересных задач и проектов. Но что делает рекламную кампанию «крутой»? Рассказывает Антон Ангел, SMM-дире…
Если девушка старше 25 лет и у неё нет мужа и детей, окружающие начинают особенно интересоваться личной жизнью и задавать вопросы, намекая, что «часики-то тикают». Чтобы показать женской аудитории, что с такими вопросами сталкиваются многие из нас, рассказать, как реагировать на них, а общественности — донести, что такие вопросы бестактны, к 8 Март…