Закрытый старт, 78 342 потока и первая DDoS-атака: как мы запустили «Бланк» для бизнеса

Закрытый старт, 78 342 потока и первая DDoS-атака: как мы запустили «Бланк» для бизнеса

В апреле 2021 года мы открыли «Бланк» и пообещали сделать новый банкинг для бизнеса — понятный, дружелюбный и современный — и весь год над этим работали.

Вот что у нас получилось.

Закрытый старт, 78 342 потока и первая DDoS-атака: как мы запустили «Бланк» для бизнеса

Около полугода мы работали над созданием Бланка: разрабатывали концепцию, приложение, первые продукты и многие другие детали. Уже в апреле приняли решение запускаться, объявили закрытый старт, и понеслось:

Промокоды, вино и счёт за 0 рублей навсегда

Участвовать в закрытом старте можно было только при наличии промокода — их искали у блогеров, друзей и в комментариях под статьями о Бланке. Попасть в закрытый старт хотели многие — на этом этапе мы всех подключали к специальному тарифу за 0 рублей навсегда. А ещё подарили 2000 бутылок вина клиентам, которые приглашали друзей.

Мы обещали создать условия, в которых вести бизнес можно в удовольствие. К нам приходили протестировать новые опции и оценить возможности, которые другие банки для бизнеса не предлагали:

  • Финансовые потоки, которые можно настраивать по своему усмотрению
  • Поддержка без ботов и искусственного интеллекта. Наши ребята решают кейсы, а не держатся за скрипты
  • Гибкая настройка тарифа — вместо готовых пакетов, где часто платишь за то, чем не пользуешься

А потом мы официально открыли доступ к приложению для наших клиентов.

Закрытый старт, 78 342 потока и первая DDoS-атака: как мы запустили «Бланк» для бизнеса

В Москве была феноменальная жара, поэтому мы включали кондиционер на полную мощность и работали, закрыв вкладки с билетами на море.

Вот что мы делали:

  • Подключали бухгалтерию для ИП на УСН 6%. Пока только для предпринимателей без сотрудников, эквайринга, валютных операций и наличной выручки
  • Запускали бесплатный куайринг, чтобы принимать оплату через QR-коды с комиссией 0% до июля 2022 года
  • Поддерживали новый бизнес — сделали специальный тариф за 0 рублей для компаний моложе 3 месяцев
  • Расширялись — открыть счёт в Бланке стало возможным в 47 городах России

Также появилось много полезных мелочей: например, получение выписок для онлайн-бухгалтерий и добавление карты Бланка в кошелёк — буквально парой кликов.

🏆 А ещё Бланк вошёл в топ-20 отечественных финтех-стартапов по версии Visa! Мы попали в список необанков и нишевых платёжных сервисов.

Закрытый старт, 78 342 потока и первая DDoS-атака: как мы запустили «Бланк» для бизнеса

Самый продуктивный сезон — мы постоянно анонсировали запуск новых продуктов и опций.

У наших клиентов появилась возможность работать с иностранными заказчиками — мы сделали ВЭД и валютные потоки.

Предложили очень выгодные условия:

  • Бесплатный валютный контроль прямо в мобильном приложении
  • Деньги на счёте в течение двух часов
  • Обмен валюты с минимальным спредом — от 20 до 60 копеек к биржевому курсу
  • работа со всеми популярными валютами: доллары, евро, фунты, франки и китайские юани.

Кроме валютных потоков сделали:

  • Интернет-эквайринг с фиксированной комиссией 2,4%.
  • Торговый эквайринг с комиссией от 0,58%. У нас одни из самых низких ставок на рынке — во всех банках проверяли, такие условия найти сложно!
  • Мультикомпании — можно добавить сколько угодно компаний и ИП в личный кабинет и переключаться между ними на главном экране.
  • Подписание нескольких платежей одним кликом — удобно, если подключена бухгалтерия.
  • Быстрое информирование о приостановках и задолженностях — с понятной инструкцией, как снять ограничения.
Закрытый старт, 78 342 потока и первая DDoS-атака: как мы запустили «Бланк» для бизнеса

В декабре мы пережили первую DDoS-атаку.

Наши клиенты не могли зайти в приложение, но мы быстро среагировали — через пару часов всё работало без каких-либо последствий для счетов клиентов. После этого мы усилили службу безопасности, провели дополнительную подготовку сотрудников и улучшили защиту для серверов. А ещё всё это время были на связи с нашими клиентами 🤍

Дальше уже было новогоднее настроение. Мы наряжали ёлку, подводили итоги и запустили акцию с кешбэком за любые покупки. Чтобы участвовать, нужно просто написать в чат поддержки о кешбэке. А потом оплачивать покупки картой VISA Бланк: чем больше оборот — тем выше кешбэк. Так можно получать до 10 000 ₽ или до 5% каждый месяц.
Также мы начали работать над новыми опциями, которые выпустим в первом квартале 2022 года.

А по итогам года у нас получились такие крутые цифры:

  • Наши клиенты создали не только 78 342 потока, но и уже 1 353 правила для удобной работы со счётом.
  • Помимо накопительного и налогового потоков, клиенты часто создают потоки для оплаты аренды, маркетинговых услуг и зарплат.
  • В поддержку отправили 16 229 запросов, и 90,4% клиентов были довольны ответами.
  • Среднее время ответа в чате поддержки — 1 минута 44 секунды.
  • Чаще всего говорили о картах, переводах и условиях тарифных пакетов.
  • К нам приходили предприниматели из разных сфер, но больше всего из IT, строительной, розничных услуг, розничной и оптовой торговли.
  • 30% клиентов узнали о нас от друзей или партнёров. Спасибо, что рекомендуете наш банк!

Это непросто — уместить все 9 месяцев активной работы в одну статью. Здесь мы старались быть краткими, а все подробности вы можете узнать в нашем блоге. Там мы почти каждый месяц рассказывали об обновлениях.

Планы на 2022 год мы уже составили и работаем над их воплощением, совсем скоро расскажем о них.

А если ты хочешь к нам, то используй наш промокод БЛАНК21 — по нему ты получишь 3 месяца бесплатного обслуживания на тарифе со следующими условиями:

  • 20 платёжек
  • 700 000 ₽ для вывода на счета физлиц
  • 50 000 ₽ для снятия наличных в любом банкомате

Оставить заявку на открытие счёта ты можешь по ссылке.

55
6 комментариев

🔥🔥🔥🔥

1
Ответить

Пользуюсь с прошлого года, доволен! Ребята молодцы 👏

1
Ответить

Привет, МКБ!

Ответить

Приезжай к нам в офис, поищи МКБ :)

Ответить

Прокомментируйте, пожалуйста: зачем молодой банк блокирует добросовестных клиентов по 115-ФЗ? Сколько всего уже заблокировали счетов?

Ответить

Привет! Мы, как и все банки, работаем в рамках законодательства РФ, закона 115-ФЗ и рекомендаций ЦБ. Но мы всегда стараемся помочь нашим клиентам, если они попадают в подобную ситуацию и рассказываем какие шаги нужно предпринять и какие документы предоставить, чтобы урегулировать вопрос.
Нам очень жаль, если ты попал в данную ситуацию и мы будем рады, если ты напишешь нам свой номер телефона или ИНН организации, чтобы мы смогли все проверить и вернуться к тебе с ответом.

Ответить