Бизнес встряска: как современная экономика меняет правила игры
PR-эксперт, бизнес-коуч, кризисный менеджер, управление репутацией www.opimakh.ru
Кризис – не время для экспериментов. Одно неверное движение в PR – и репутация компании, годами выстраиваемая, рушится, как карточный домик. Давайте разберем 7 фатальных ошибок, которые могут пустить под откос даже самую эффективную антикризисную стратегию.
В выгорании, которые многие принимают за банальную усталость, часто скрыто глубокое эмоциональное и физическое истощение, вызванное длительным стрессом.
В мире, где каждый стремится выделиться, найти свое место под солнцем, вопрос о том, как воспринимают нас окружающие, становится едва ли не самым важным. Но самовосприятие – это лишь одна сторона медали. Вторая – это то, как мы "читаемся" со стороны. Именно здесь и кроется ключ к брендогеничность в гармоничном сочетании внутреннего "Я" и внешнего "…
PR-ландшафт меняется на глазах, PR эволюционирует, и это надо признать! Традиционные подходы, такие как рассылка пресс-релизов и размещение заказных статей, стремительно устаревают. Современная аудитория плотно вооружена критическим мышлением и доступом к информации. Поэтому она уже не воспринимает прямую рекламу, замаскированную под экспертное мне…
В мире, где правят цифровые технологии, персональный сайт для творческих людей – это не просто дань моде, а виртуальная сцена, на которой разворачивается портрет художника, доступный каждому. Для поэтов, писателей, композиторов, певцов – это способ рассказать о себе, не ограничиваясь рамками издательств и концертных залов.
Запуск нового продукта? Революционная технология? Или просто свежий взгляд на привычные вещи? Что бы вы ни хотели заявить рынку – кричите об этом с крыш, пишите на заборах, используйте каждую возможность быть услышанными! В мире, где информационный шум поглощает даже самые громкие заявления, молчание равносильно провалу.
«Слово — дело тонкое», — говорил классик. И действительно, за каждым произнесенным звуком нашей речи кроется не просто набор букв, но и отражение внутреннего мира человека.
В эпоху информационной перегрузки, где внимание аудитории – самый ценный ресурс, управление информационным потоком в СМИ становится не просто желательным, а критически важным навыком для любой компании. Успешно “дирижировать” этим оркестром новостей – значит, формировать нужный образ в глазах общественности, укреплять репутацию и повышать узнаваемо…