Стабильный рост трафика интернет-магазина без цен и накрутки

Стабильный рост трафика интернет-магазина без цен и накрутки
  • Увеличение трафика в 90 раз;
  • Период: 1 год.

В 90 раз вырастили трафик за последний год. В феврале прошлого года было всего 5 переходов в месяц из Яндекса.

Задача

Клиент: компания по продаже инновационной электротехнической продукции от производителя.

Задача: клиент обратился к нам на этапе разработке сайта, чтобы открыть для индексации оптимизированный сайт и дальше заниматься seo-продвижением.

Цель: избежать долгой раскачки нового сайта и начать получать трафик как можно быстрее.

Решение

Перед разработкой сайта всегда рекомендуем сделать первичный анализ, составить рекомендации и определить стратегию продвижения. Это нужно для того, чтобы все новые правки вносились заранее, на этапе разработки сайта, а не повторно во время продвижения.

Стабильный рост трафика интернет-магазина без цен и накрутки

После полного анализа мы составили этапы работы с проектом на год.

Этапы работы с проектом

  1. Создание ТЗ на разработку сайта

  2. Разработка сайта

  3. Проверка сайта перед открытием

  4. Доработка сайта

  5. Открытие сайта для индексации

  6. Сбор семантического ядра

  7. Проведение кластеризации

  8. Проведение приоритезации

  9. Оптимизация страниц начиная с самых приоритетных

  10. Запуск контекстной рекламы

  11. Аудит коммерческих факторов и внедрение ТЗ

  12. Наращивание ссылочной массы, в том числе с помощью собственной сетки PBN

Разработка и подготовка сайта

Во время разработки сайта он был закрыт от индексации. После того как, разработка была завершена, мы проверили его на технические ошибки. В идеале нужно сделать так, чтобы сайт был полностью оптимизирован до его индексации поисковыми системами. После открытия сайта для индексации его нужно добавить в Яндекс Вебмастер, Яндекс Бизнес и Google Search Console.

Стабильный рост трафика интернет-магазина без цен и накрутки

Контекстная реклама

Запуск контекстной рекламы для нового сайта помогает сразу найти покупателей и не ждать, пока он окажется в топе органической выдачи. Также потенциальные покупатели, которые зашли на сайт, улучшают поведенческие факторы. Эти пользователи заинтересованы в выборе и покупке товара, за которым пришли по рекламе.

Таким образом, контекстная реклама может использоваться как белая накрутка поведенческих факторов и улучшать позиции сайта. Например, если у вас есть бюджет 30 тысяч на накрутку поведенческих факторов, возможно, вам также стоит рассмотреть вариант, чтобы часть бюджета отправить на ведение, а другую часть – на бюджет контекстной рекламы. Так вы перейдете на «белую сторону накрутки».

Стабильный рост трафика интернет-магазина без цен и накрутки

Коммерческие факторы

Чтобы находиться в топе выдачи по интересующим вас запросам необходимо соответствовать тем сайтам, которые там уже находятся. Поэтому, если вы думаете, что бы такое на сайте исправить, в первую очередь нужно задаться вопросом — а как у конкурентов?

После проведения анализа конкурентов вы можете найти факторы, которых нет на вашем сайте. Изначально на нашем сайте перелинковка была не у всех карточек. Поэтому после проведения анализа мы сделали ТЗ на создание перелинковки.

Стабильный рост трафика интернет-магазина без цен и накрутки

Также на сайте не было цен. Мы рекомендовали клиенту добавить цены хотя бы по примеру: Цена от … руб. Но многие производители не желают выкладывать цены. Также и владелец этого сайта не захотел добавлять стоимость товаров. И тут интересно, что Яндекс, даже несмотря на отсутствие такого сильного коммерческого фактора, как цены, хорошо ранжирует сайт в выдаче.

Оптимизация страниц фильтров

Со страницами фильтров сделали нетипичную работу. Шаблон сайта не имел встроенного модуля для генерации мета-тегов на страницах фильтров. Сторонние модули для подобной работы также не подошли.

По умолчанию все страницы фильтров были закрыты от индексации. Но существовали определенные параметры товаров, которые были в запросах из семантического ядра.

Стабильный рост трафика интернет-магазина без цен и накрутки

Начиная с самых приоритетных товаров, мы прописывали на страницах фильтров нужные нам мета-теги и принудительно открывали для индексации через файл robots.txt. Это позволило получить топовые позиции по необходимым запросам. Например, «розетка силовая 32а».

Ссылочная масса

Изначально для наращивания ссылочной массы мы используем статейные ссылки с бирж. Однако небиржевые ссылки дают больший эффект. Для большего эффекта от ссылок мы используем собственную сетку PBN.

Мы парсим сайты с помощью А-Парсера по определенной технологии и находим домены с интересными для нас входящими ссылками. Далее разворачиваем дропы на Вордпрессе и с помощью плагина генерируем статьи с Chat GPT.

Когда мы размещаем на дропе статью со ссылкой, мы также генерируем контент на сайте на похожую тематику без исходящих ссылок. Точнее, с внутренними ссылками, которые ссылаются на статьи, с которых у нас стоит ссылка на акцептор.

Стабильный рост трафика интернет-магазина без цен и накрутки

Если вы продвигаетесь белыми методами, тогда вам не страшны смены алгоритмов. Но с другой стороны, это не значит, что для своего бизнеса нужно использовать исключительно белые методы. Для своего заработка вы можете использовать несколько сайтов и экспериментировать с ними. Но это уже отдельная тема, и в ней есть определенные нюансы. Если вы хотите обсудить ее, свяжитесь с нами.

Результат

Таким образом нам удается стабильно расти в обоих поисковых системах только за счет использования белых методов.

На скриншоте видно, что трафик в Яндексе вырос в 90 раз.

Стабильный рост трафика интернет-магазина без цен и накрутки

Если вы продвигаетесь белыми методами, тогда вам не страшны смены алгоритмов. Но с другой стороны это не значит, что для своего бизнеса нужно использовать исключительно белые методы. Для своего заработка вы можете использовать более одного сайта и экспериментировать с ними. Но это уже отдельная тема, и в ней есть определенные нюансы. Если вы хотите обсудить ее, свяжитесь с нами.

Начать дискуссию