У компании СДЭК есть два сервиса для заказа зарубежных товаров — CDEK.Shopping и CDEK Forward. На первый взгляд между ними нет большой разницы, однако принцип работы каждого из них имеет свои существенные отличия. Рассказываем в статье о главных особенностях двух популярных сервисов.
Вижу что СДЭК уже давно не отвечает на претензии к этому посту, поэтому обращаюсь к тем, кто уже пострадал или пострадает от их сервиса.
Моя посылка лежит на складе СДЭК форвард месяц без движения (в посылке был подарок и праздник уже давно прошел).
За это время:
1) операторы СДЭКа отказали в пересылке без указания причины.
2) я выяснила с поддержкой, что оператор ошибся и я должна заново все оформить и ждать еще неделю
3) жду еще неделю. получаю повторный отказ от оператора
второй раз заново все офомляю (да, да, снова я это делаю, а не СДЭК)
4) жду еще 3 недели. Ничего не просходит
5) на все претензии и просьбы представителям компании сделать хоть что-то, чтобы посылка пришла в срок, получаю отказ и предложение “сохранять терпение"
Если вы тоже поверили сайту компании про доставку за 7 дней и ждете уже месяцы, давайте писать общую претензию в Роспотребнадзор, ФАС (заведомая ложь о сроках в рекламе) и Прокуратуру.
Пишите в комменты с этому комментарию