СДЭК продемонстрировал «Большой оборот»
Международный оператор экспресс-доставки СДЭК стал победителем общенациональной профессиональной премии в сфере электронной торговли «Большой оборот — 2022» в номинации «Логистика (склад)».
Почему это важно для СДЭК?
Премия «Большой Оборот» присуждается за выдающиеся достижения и значительный вклад в развитие розничной электронной торговли, а в номинации «Логистика (склад)» побеждают компании с лучшими результатами в области логистики, фулфилмента и IT-решений для логистики.
В заявке на премию мы рассказали о результатах работы СДЭК в 2021 году:
- 21 год на рынке
- >573 млн тонн — объем транспортировки грузов
- >25 000 сотрудников
- >5 400 пунктов выдачи и постаматов
- >1,5 млн активных клиентов
- >500 млн охватов и цитируемости в СМИ
Складская логистика в СДЭК представлена подразделением СДЭК Фулфилмент, который в 2021 году продемонстрировал не менее внушительные результаты:
- 21 склад: Россия, Казахстан, Азербайджан
Доступные схемы: FBO, FBS, rFBS, DBS
Готовые интеграционные модули с Wildberries, Ozon
Спрос на услугу и количество клиентов — рост в 10 раз
- Рост выручки +160%
- >40 тысяч м² общая площадь складских помещений
- > 1 млн товаров подготовлено к отправке
В финал номинации «Логистика (склад)» вышли компании СДЭК, PonyExpress и reFRESH LOGIC. По итогам голосования членов жюри компания СДЭК набрала 78% голосов и стала победителем.
«Большой оборот» — это единственная российская премия в сфере E-commerce и omnichannel, члены жюри которой являются действующими владельцами и топ-менеджерами E-commerce и ритейла.