Без шлемов и мечей, зато с большой смелостью, амбициозными идеями, желанием покорять новые рынки, развивать как себя, так и всю компанию в целом. Именно такие франчайзи из Тюмени, Перми, Омска и Екатеринбурга собрались на традиционный слёт франчайзи СДЭК.
Это те герои которые кидают людей направо и налево?
Кризис – это время возможностей, и СДЭК – яркий тому пример.
Это так на 100%, но только как вырастете?
Если вы растете и во время роста, свои факапы засыпаете деньгами, для лояльности клиентов, то это нормально, а если все люди подают в суды и бьются месяцами, чтобы забрать свои грузы, то вы просто оказались там где система безсильна и направила свои силы в другое русло.
Вы просто типичные кидалы!!!
Когда в СДЕК пришел руководитель работавший в DHL он поработал 1.5 недели и сказал что я в этом участвовать не буду.