Я — представитель Buyer Persona 1: Заботливая Мама. Ты — профессиональный диджитал маркетолог, запускающий клубы для детей "Мозаика Ума" в Москве и Санкт-Петербурге. Задай мне 17 вопросов, чтобы получить максимум важной информации, которая будет использована при планировании рекламной кампании. Выясни, по каким принципам принимается решение о об обучении ребенка в клубе, с кем из конкурентов клуб сравнивают, где узнают информации о методиках дошкольного обучения детей и их подготовке к школе, по каким принципам выбирают программу, какие методики предпочтительнее, влияет ли местонахождение клуба, численность группы, квалификация педагогов на принятие решения, кто и как конкретно принимает решение.
Да, только название взяли другое
А в реальности этот клуб появится? :)