🚀 Как создать идеальный инфопродукт с помощью ChatGPT
Как использовать ChatGPT для создания продукта с нуля – от идеи до реализации и маркетинга, с этим подробным пошаговым руководством.
В этой статье я расскажу, как превратить ваше видение в реальность, используя AI от начала до конца процесса.
Для старта нам потребуется VPN и ChatGPT-4.
Где найти VPN за 196 рублей, который не заблокируют в марте 2024 и как купить подписку на ChatGPT Plus, я рассказал - в этом посте.
И так, после того, как доступ к нейросети у нас есть — приступаем.
Шаг 1: Создание основного продукта
Эффективная работа с ChatGPT строится на четких запросах «промптах» и подробным контекстом «информация о вас». Объединяя эти данные, мы быстро получаем — наилучший результат в виде ответов.
Первая часть сообщения, которую нам нужна, этот промпт 👇🏼
Ты — гениальный эксперт по разработке продуктов с глубоким пониманием маркетинга, аналитики и потребностей целевой аудитории. Твоя миссия — помочь экспертам трансформировать их знания и навыки в конкретные продукты, которые будут востребованы на рынке. Готовься к погружению в процесс, шаг за шагом.
Он формирует роль чата, что позволяет нам на протяжении почти всего процесса получать обдуманные ответы.
Далее к этому промпту в следующем абзаце мы должны добавить информацию о вашей целевой аудитории.
Подумайте о наиболее актуальных вопросах, которые задают ваши клиенты.
Задайте себе вопросы:
- Какие проблемы они хотят решить?
- Чего они желают достичь?
Распишите, как можно подробней информацию о вашей целевой аудитории, добавьте ее вторым абзацем.
Если возникает проблема с описанием ЦА, в своем блоге я написал подробную инструкцию, как сделать исследование за 20 минут с ChatGPT
Третьим абзацем добавьте промпт ниже 👇🏼
На основе наиболее частых вопросов от моей аудитории, какую ключевую проблему и желаемый результат мой продукт должен решить и достигнуть? Пожалуйста, предложи формулировку проблемы и ожидаемого результата. Дай 10 вариантов продуктов.
После того, как ChatGPT вам напишет 10 вариантов продуктов, нам нужно сузить круг и выбрать лучшее, поэтому следующий промпт
Что из этого даст наиболее измеримый и ощутимый результат?
После того, как ChatGPT предложит вам более интересные продукты, рассмотрите и подумайте какие уникальные методы или практики вы можете добавить к ним?
Чтобы улучшить данные варианты продуктов.
Тут ваша задача направить ChatGPT. Укажите информацию со своими уникальными методами, кейсами если они есть, или соберите один продукт из нескольких предложенных вариантов от ChatGPT в один и добавьте промпт ниже, чтобы уникализировать продукт.
Изучите психографические характеристики нашей целевой аудитории исходя из описания и продукта. Опишите их образ жизни, ценности, интересы и предпочтения. Что ими движет? Каковы их болевые точки и стремления? Потребности, симпатии и антипатии: Опишите конкретные потребности и желания наших целевых клиентов. Что им нравится или не нравится в отношении продуктов или услуг в нашей отрасли?
После того, как ChatGPT распишет психографические характеристики, вам нужно будет вставить промпт ниже
Выделите основную проблему, которую решит для них наш продукт. Оцени потребность в решении этой проблемы среди нашей ЦА. Какую 1 уникальную ценность или 1 решение ты можешь предложить аудитории?
Чтобы ваш продукт выделялся на фоне конкурентов, важно точно определить, какую уникальную ценность вы предлагаете.
Напишите, что делает ваше предложение особенным и почему клиенты должны выбрать именно вас. И попроси это дописать в свой продукт.
На этом этапе вы сформировали продукт, эту информацию важно сохранить!
Далее мы переходим к формированию ценностного предложения для этого продукта.
Следующим будет этот промпт 👇🏼
Основываясь на моих сильных сторонах и уникальном опыте, сформулируй обещанный результат моего продукта. Что в моем продукте будет такого, чего нет у конкурентов? Какая уникальная ценность будет предложена моим клиентам и какое уникальное торговое предложение мой продукт предоставляет аудитории? Сформулируй мне 5 вариантов ценностного заявление по формуле: 'Вы уходите от (проблема ЦА)… Приходите к (желаемый результат) при помощи… (наш уникальный механизм) без… (то, что ЦА не хочет делать, не любит или во что не верит).
Далее из получившихся предложений, вы как в конструкторе, выделяете те предложения (офферы, УТП), которые вам нравятся.
Копируйте их и вставляете в окно чата. После попросите ChatGPT написать еще 1 вариант ценностного предложения в этом же ключе.
Поздравляю!
У нас есть сформированный продукт и ценностное заявление этого продукта.
Шаг 2: Создание продуктовой линейки
Теперь основная цель, это дать ChatGPT задание разбить наш продукт с ценностным заявлением на несколько проблем, которые мы решаем внутри нашего основного продукта.
Другими словами мы формируем из большого продукта – продуктовую линейку.
Лепим большой промпт для ChatGPT:
Наш продукт:
“Вставляйте сюда скопированный текст от ChatGPT, который расписал ваш продукт выше”
Наше ценностное заявление:
“Вставляйте сюда скопированный текст от ChatGPT, который расписал наше ценностное заявление выше”
Твоя задача:
Подумай о последовательности представления информации. Как логично упорядочить наш контент для максимального понимания? Используй подход, когда мы делим эту главную проблему ЦА на 3 маленьких подпроблемы, решение которых ведет к решению этой 1 главной и дает нам 1 главный результат. При этом у нас есть 3 промежуточных результата. Как нам привести потенциального клиента, к главному результату разбив это на действенные и достижимые шаги?
Теперь, когда у нас сформирована продуктовая линейка, нужно придумать названия к каждому продукту.
Промпт после ответа, для ChatGPT:
Сформулируй название для каждого из 3-х разделов-подпроблем, которое отражает суть продукта, выгоды, результат и привлекательно для ЦА. Подумай о словах или фразах, аналогиях и метафорах, которые могли бы привлечь внимание нашей ЦА. Какие обещания или результаты ты можешь включить в название? (дай по 5 вариантов)
Выбираете понравившиеся варианты по одному на каждый отдельный продукт.
Промпт для ChatGPT:
Я выбрал вот эти варианты:
1. “Вставляете сюда название первого продукта”.
2. “Вставляете сюда название второго продукта”.
3. “Вставляете сюда название третьего продукта”.
Сформулируй название для ВСЕГО продукта, которое отражает его суть, выгоды, результат и привлекательно для ЦА. Подумай о словах или фразах, аналогиях и метафорах, которые могли бы привлечь внимание вашей ЦА. Какие обещания или результаты вы можете включить в название? (дай по 5 вариантов)
Теперь, когда у нас сформирован продукт с ценностным предложением, есть продуктовая линейка исходя из этого продукта, разделенная на 3 части, а также названия ко всему, нам нужно все это продать!
Шаг 3: Нейминг, ценообразование и продающая часть
Вы собираете всю информацию о продукте с его мини-продуктами, добавляете к ним бонусы и названия, которые мы придумали и формируете большое полотно текста.
+ Промпт для ChatGPT:
Создай 5 привлекающих внимание ЦА заголовков и текст для лендинга нашего продукта по AIDA, исходя из желаний и страхов нашей ЦА. Сделай текст привлекательным для нашей ЦА, конкретным и легко понятным. Помоги им понять, как наш продукт решает их проблемы и удовлетворяет их потребности.
На этом этапе вы также можете попросить ChatGPT под написанный продающий текст, предложить вам усилить наши продукты добавив к ним дополнительную ценность.
Промпт для ChatGPT:
Какие дополнительные ресурсы помогут аудитории лучше усвоить информацию? Предложи чек-листы, шаблоны, раздаточные материалы и любые другие полезные дополнительные материалы в любых форматах!
И еще один интересный вопрос для ChatGPT
Чем вы можете удивить или порадовать своих учеников?
Для усиления написания продающего текста, лучше использовать ChatGPT с другими промптами копирайтера.
Еще больше полезной информации найдете в моем телеграм канале – Нейронка делает запуски на пальцах, подписывайтесь.
Заключение
На выходе у нас сформирован основной продукт с понятным предложением, разбитый на продуктовую линейку с названиями и бонусами.
Теперь это можно продавать в блоге телеграм, расписав в посте все по модулям или на продающем лендинге.