Возьмем, к примеру, банковского чат-бота, который способен не только отвечать на вопросы об остатке на счете или курсе валют, но и анализировать финансовое поведение клиента, выявлять его потребности и предлагать выгодные продукты или советы по управлению личными финансами. А в интернет-магазине чат-бот не просто принимает заказы, но и дает советы по выбору товаров, оценивает предпочтения клиента и подсказывает новинки, которые могут его заинтересовать. Вот это и есть настоящее вовлечение, когда клиент чувствует, что с ним общается не безликий робот, а заботливый собеседник, который понимает его как никто другой.
«в недалеком 2024 году»
Эммм… видимо я что-то пропустил) А Трампа еще не выбрали?))
когда опередил контент-план )))
В недалёком прошлом или будущем?😁
А обычный юзер экспириенс с корзиной чем не устраивает? Да и рекомендательные технологии на всяких там маркетплейсах вполне себе предыдущие просмотры и заказы учитывают.
Имхо, чем проще, тем лучше )
Вот тоже хотел нечто подобное написать. М.б. где-то душевность и оправдана, но в большинстве случаев не нужна она. Не нужно мне вкрадчивым голосом подсказывать, что еще добавить в корзину
спасибо, конечно, за описание трендов. а механизмы реализации?
По-настоящему "одушевленных"… пока это сложно очень. Посмотрите какую чушь несет GPT как только вопрос становится не стандартным. А следующие модели еще и обучатся на бреде предыдущих моделей.