Как мы внедрили ChatGPT в тех. поддержку за 7 минут без кода
Идея внедрить ChatGPT в помощь тех. поддержке на сайте возникала у всех. Но чтобы это сделать, нужно привлекать разработчиков, подключать API и т.д. Мы автоматизировали этот процесс через браузерное расширение за 7 минут.
Мы решили сделать простую автоматизацию для ответа на вопросы пользователей, когда не нужно сильно погружаться в проблему и изучать вопрос. Получилась такая схема работы:
- В тех. поддержку приходит сообщение.
- Сотрудник кратко формулирует ответ в текстовом поле «Ответ».
- Запускает автоматизацию. В автоматизацию прилетает промпт с текстом вопроса и коротким ответом.
- На основе этого промпта ChatGPT генерит ответ в текстовое поле.
- Сотрудник может отредактировать ответ и отправить.
Создание автоматизированного процесса
1. Установили расширение GoLess Automation (аналоги, которые мы еще не пробовали: axiom.ai, browserflow.app)
2. Зарегистрировались на сайте для возможности создавать свои автоматизации.
3. В дашборде расширения кликаем на New workflow.
4. Слева из списка блоков добавляем такие:
- Триггер (это просто инициализация запуска)
- Активная таб (это когда мы запускаем флоу, чтобы он смотрел на текущий таб)
- Get Text тут мы выбираем первое сообщение пользователя. Нужно указать уникальный CSS класс. В нашем случае класс будет «.support-one». Также жмем галочку "Assign to variable" чтобы присвоить к переменной question текст которые мы получим из селектора.
5. Блок Forms. Указываем селектор нашего Textarea поля, куда саппорт пишет ответ. Из этого поля мы получим короткий ответ сотрудника. И присваиваем переменно myAnswer.
6. Блок ChatGPT. Тут мы выбираем GPT-4 и опцию «Use My Prompt». Пишем наш промпт используя предыдущие наши переменные:
Ответ от ChatGPT мы присваиваем переменной "answer".
7. И последний блок Form. Мы пишем ответ от ChatGPT в нашу форму ответа.
Вот так примерно выглядит наша страница и классы на ней:
Результат
Теперь посмотрим, как это работает.
1. Заранее открываем дашборд расширение, это важно. Иначе оно не работает.
2. Заходим на страничку, где пришел ответ от пользователя.
3. Пишем краткий ответ в форму ответа, кстати, можно и без него.
4.. Запускаем нашу автоматизацию — в нашем случае это Support answer.
5. Ждем выполнения и получаем ответ от ChatGPT.
На этом все. Можно использовать. Расшарю вам мое воркфлоу:
Делитесь своими идеями, как еще можно автоматизировать рабочие процессы.
Крутой сервис! Позволяет автоматизировать любые действия в браузере, без знаний программирование, сам уже пользуюсь несколько месяцев!!!
Клевое решение!
Сильно 👍🏻
супер!