Keywords Tracking: киллер-фича для детальной работы с семантикой приложений
Как привлечь больше органического трафика? С помощью Keywords Tracking можно быстро приоритизировать релевантные ключи для продвижения, ориентируясь на точные метрики. Среди них — популярность, сложность, число просмотров, динамика позиций по запросу и другие. Так можно анализировать и своих конкурентов — причем исследовать их ASO-стратегии за разные периоды времени. Подробнее о разделе платформы — ниже.
🤓 Checkaso – аналитическая ASO-платформа, предоставляющая точные данные для оценки оптимизации приложения в сторе и инсайты для ее улучшения. Еще занимаемся консалтингом и продвижением.
⚡ Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
🚀 Читайте наш блог на английском.
Оглавление
Обзор ключевого слова
Общая сводка по ключевым запросам.
— Быстро мониторьте главные метрики, переключаясь между добавленными ключами по клику.
— Отслеживайте данные за конкретные периоды в прошлом, чтобы видеть статистику по ключам в динамике.
- Search Volume (SV) — показатель популярности запроса от 5 до 99 в выбранной локали. В зависимости от этапа работы с приложением стоит ориентироваться на ключевые запросы с разным SV.
- Rank — позиция приложения в выдаче по ключевому запросу. Платформа анализирует позицию среди всех элементов в выдаче, поскольку в ней могут быть In-apps, статьи и фичеринги.
- Impressions — количество пользователей, которые искали приложения по запросу за выбранный период. Метрика Total показывает общие данные за период, а Daily средние показатели запроса за день.
- Difficulty — показатель сложности ключа от 5 до 99. Это киллер-фича релиза. Метрика помогает определить, насколько сложно будет продвигаться по запросу конкретно вашему приложению. В отличие от других сервисов, в Checkaso сложность продвижения по запросу рассчитывается индивидуально для каждого приложения. Алгоритм учитывает наличие ключа в метаданных, вес приложения, текущую позицию по ключу, популярность запроса и ряд других показателей приложения.
В ближайшее время в блоке появятся данные о рекламных кампаниях по ключевым запросам, прогнозируемое количество установок, распределение трафика между 1-10 позициями и тренды (динамика показов по ключу).
Динамика позиций приложения
Динамика позиций приложения по выбранному ключу.
— Оперативно делайте выводы об успешности своих ASO-итераций за выбранный временной период.
— Генерируйте на основании данных новые гипотезы.
Отслеживаемые ключи
Основной инструмент для составления семантики с подробной аналитикой.
— Подбирайте ключи, ориентируясь на 7 метрик и анализ изменения позиций конкурентов. Так вы сможете выбрать запросы, которые принесут больше релевантного трафика и соответственно — инсталлов.
— Расширяйте семантическое ядро, добавляя ключи для анализа из других разделов, вручную или с помощью саджестов стора.
Кроме метрик, о которых мы говорили выше: популярности, количества просмотров, сложности, есть еще ряд уникальных возможностей для аналитики.
- Брендовость. Алгоритм отмечает запросы, которые являются или могут быть связаны с каким-то брендом на локальном рынке. Это нужно, чтобы при продвижении приложения пользователи могли оценить риски и свои силы по выходу на высокие позиции по этому запросу. Использовать или нет брендовые запросы в семантическом ядре зависит от целей пользователя и стратегии, которую он выбрал.
- In ASO. Метрика показывает, находится ли выбранный запрос в метаданных приложения. Для App Store In ASO показывает нахождение запроса в полях Заголовок и Подзаголовок. Для Google Play — в Название приложения, Краткое описание и Полное описание соответственно. По этой метрике можно быстро определить, используется ли запрос в метаданных вашего приложения или в приложении конкурента на данный момент. Далее мы можем принять решение о необходимости внесения запроса в собственные метаданные.
- Total apps. Дополнительная метрика для оценки конкурентности продвижения по ключу. Логика простая: чем больше приложений попадает в выдачу, тем конкуренция может быть выше.
- Live search. Выдача стора по выбранному запросу. Если метрика Rank показывает, что ваше приложение третье в выдаче по запросу, то кликнув по кнопке Live search, вы можете узнать, кто вас опережает, есть ли в выдаче реклама, фичеринг или статьи. Кроме этого, с помощью инструмента вы можете обнаружить неочевидных конкурентов.
Вы можете изучить динамику ранжирования по ключу своего приложения и конкурентов за аналогичный период времени. Растете вы или падаете? Допустим, вы выбираете для анализа месяц. Динамика будет показываться в сравнении с прошлым месяцем. Так вы сможете наглядно сравнить успешность своего продвижения по ключам с конкурентами. Можно добавить до 20 конкурентных приложений.
Гибкая система фильтров. Фильтры позволяют искать запросы с определенным количеством слов и показателями метрик, отбирать проиндексированные и непроиндексированные. Также можно искать по источникам добавления ключей (вы можете добавлять запросы не только вручную или по подсказкам стора, но и с помощью других разделов Checkaso.
- Группы и закладки. Работайте с выбранными ключами в отдельных группах для более удобного сопоставления данных и мониторинга конкурентов. Объединяйте запросы в группы для детальной сегментации. Добавьте важные запросы в закладки, и они всегда будут отображаться в верхней части таблицы, чтобы ориентироваться на них во время работы.
Заключение
Главная задача раздела Keywords Tracking — оптимизировать вашу работу с семантическим ядром, сделав ее простой, но основанной на точной аналитике. Мы также сделали акцент на удобстве мониторинга данных: меньше переключений вкладок, больше аналитики в одном окне.
Используйте новые возможности Checkaso, чтобы занять высокие позиции и получать больше трафика. Keywords Tracking доступен для всех тарифных планов с небольшими ограничениями для Startup. Показатель сложности продвижения по запросу (Difficulty) будет доступен пользователям тарифа Startup в течение 10 дней.
Если у вас остались вопросы, запишитесь на демо, где вам подробно расскажут о всех возможностях.