Какие-то из этих целей мы уже достигли, к каким-то еще идем. Как мы работаем:
У каждого бизнес-сегмента свой Product Owner -- человек который полностью отвечает за развитие этого сегмента (в стратегии, метриках, фичах).
У каждого Product Owner есть все необходимые ресурсы на фултайме для достижения поставленных целей. Это менеджерский состав (Project manager и Team Lead), разработчики, дизайнеры, исследователи, аналитики и даже в некоторых случаях маркетологи.
У каждого сегмента выстроено плотное и регулярное взаимодействие с командой продаж и клиентской службы. Ребята участвуют в продуктовых груммингах и обсуждениях: от генерации идеи до скоупа проектов и подходящего срока релиза.
Все цели определяются внутри команды, равно как и способы достижения этих целей.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Циан как соковыжималка,
где все посетители это лимоны,
которые надо максимально отжать
выжать все, до последней копейки xD
Циан весьма посредственный ресурс, точка.
Комментарий недоступен
Зачем эта статья? Ничего интересного или нового в ней нет