Кейс Ситидрайв: как бренду с многолетней историей за месяц обновить айдентику и дизайн всех поверхностей

Рассказывает руководитель команды дизайна

Кейс Ситидрайв: как бренду с многолетней историей за месяц обновить айдентику и дизайн всех поверхностей
3434

Не умаляя заслуг дизайнеров, которые выполняли конкретную задачу, не могу не отметить что считаю лаконичную стрелку юдрайв примером гораздо более хорошего вкуса чем текущий дизайн. И идеологию, вкладываемую в старый логотип в полной версии (с парковкой, ключом и заправкой) и названием "тебе водить" тоже считаю гораздо более логичной, чем текущую (если какая-то логика в дизайне сейчас вообще есть).

В общем запороли уникальную удачную концепцию в угоду унификации.

11
Ответить