Шаблоны писем мы разбили на блоки таким образом, чтобы из них можно было «собрать» любое послание за считанные минуты. Все шаблоны продублировали и для мобильной версии.
В результате мы получили шаблоны с выверенными до последнего пикселя размерами и шрифтами. Теперь исключена ситуация, когда письмо в почте у пользователя на десктопе или на смартфоне, например, не помещается в экран. Также удалось решить проблему с тёмной темой. Раньше блоки с логотипом на фиолетовом фоне непредсказуемо конвертировались в разных почтовых клиентах. Порой логотип было просто не видно. В новых шаблонах проблему решили: вместо HEX-кода (обозначение цвета вида #000000) стали использовать фон с картинкой нужного цвета.
Следующим этапом нужно было выбрать модульный редактор для автоматизации. Он должен был быть гибким, быстрым, одновременно создавать мобильную и десктопную версию писем. Нашли вариант, который подходит нам и по функционалу, и по бюджету.
Поздравляю, вы открыли достижения «Мы узнали про дизайн-систему»
А каким блочным редактором пользуетесь, если не секрет?
Поддерживаю вопрос. Интересно, подключили сторонний сервис или сделали кастомные решение?
Мы, например, для клиентских писем часто собираем мастер-шаблон (дизайн-систему) в Stripo или сразу в html.
А если не получилось с письмами, всегда можно штрафануть кого-нибудь
Очень любопытно, казалось бы небольшие нюансы в дизайне судя по всему влияют на конверсию.
Лучше бы сотрудников лучше обучали, поддержка не понимает разницы между зеленой зоной завершения аренды и зеленой зной выделенной пунктирной линией для обозначения зоны завершения по тарифу фикс.