Наши действия не противоречат законодательству и условиям договора. В п.2.24.УКБО мы предусмотрели согласие на обработку биометрических данных, но чтобы удостовериться, что клиенты осознано дают согласие на передачу и обработку биометрических данных, мы дополнительно запрашиваем согласие. И в случае отказа не передаем и не обрабатываем биометрию.
Мы обработаем биометрию и передадим ее в Единую биометрическую систему только после того, как вы дадите согласие. Есть 5 способов, как это можно сделать: Подписать договор на встрече по новому продукту. Про биометрию будет написано в пункте 2.24 условий обслуживания. Перейти в сторис и нажать «Разрешить»; Открыть баннер в приложении Тинькофф и нажать «Разрешить»; Ввести ПИН-код в банкомате. На экране, где это нужно сделать, будет уведомление «Продолжая, вы соглашаетесь...». Если нажмете «Отказаться», обработать вашу биометрию и передать ее в ЕБС не сможем; Авторизоваться в личном кабинете либо в приложении Тинькофф на Android c версией 6.25 и выше. В нижней части экрана будет сообщение «Продолжая, вы соглашаетесь...». Если вы откажетесь, мы не сможем обработать биометрию и передать ее в ЕБС.
На встрече с представителем нет возможности отказаться от обработки биометрии. Мы не можем внести изменения в договор в индивидуальном порядке. Вы можете обратиться в поддержку в любой момент после встречи, чтобы отозвать согласие.
Мы отправили вам пуш 24.01 с информацией о том, что рассмотрели ваше обращение. Мы проверим наши консультации. Простите за ситуацию.
К сожалению, судя по статьям в Интернете, именно этот банк чаще всего навязывает данную услугу. И нужно писать обращения в ЦБ и Роскомнадзор. Чем больше будет таких обращений, тем лучше. Сам с таким столкнулся. Удалось отозвать согласие с 10 раза, после настойчивого требования включить видеозвонок и поговорить. Сейчас подал жалобу в ЦБ и жду ответа. Жалоба в Роскомнадзор, готовиться. Если будет надо, подам в суд. Во второй статье ниже, есть такой опыт у человека. О подобных ситуациях, есть информация например здесь: https://habr.com/ru/articles/785054/ и здесь (свежая статья): https://habr.com/ru/articles/788434/
Я читал похожую статью, возможно Вашу или аналогичную. Люди еще ссылаются на постановление в котором указанно, что согласие на биометрию принимается в письменном виде.
Тинькофф удивляет своей поддержкой, такое чувство, что поднял тему из "блек листа" на которую не хотят отвечать. Хотя в других банках без проблем можно отказаться (при оформлении) от биометрии, от рекламной рассылки или от отчета из кредитного бюро (при оформлении дебетовой). Поддержку считал лучшей среди банков т.к отвечали даже ночью и в течение 15-30 минут решали все вопросы.
Здравствуйте.
Наши действия не противоречат законодательству и условиям договора. В п.2.24.УКБО мы предусмотрели согласие на обработку биометрических данных, но чтобы удостовериться, что клиенты осознано дают согласие на передачу и обработку биометрических данных, мы дополнительно запрашиваем согласие. И в случае отказа не передаем и не обрабатываем биометрию.
Мы обработаем биометрию и передадим ее в Единую биометрическую систему только после того, как вы дадите согласие. Есть 5 способов, как это можно сделать:
Подписать договор на встрече по новому продукту. Про биометрию будет написано в пункте 2.24 условий обслуживания.
Перейти в сторис и нажать «Разрешить»;
Открыть баннер в приложении Тинькофф и нажать «Разрешить»;
Ввести ПИН-код в банкомате. На экране, где это нужно сделать, будет уведомление «Продолжая, вы соглашаетесь...». Если нажмете «Отказаться», обработать вашу биометрию и передать ее в ЕБС не сможем;
Авторизоваться в личном кабинете либо в приложении Тинькофф на Android c версией 6.25 и выше. В нижней части экрана будет сообщение «Продолжая, вы соглашаетесь...». Если вы откажетесь, мы не сможем обработать биометрию и передать ее в ЕБС.
На встрече с представителем нет возможности отказаться от обработки биометрии. Мы не можем внести изменения в договор в индивидуальном порядке. Вы можете обратиться в поддержку в любой момент после встречи, чтобы отозвать согласие.
Мы отправили вам пуш 24.01 с информацией о том, что рассмотрели ваше обращение. Мы проверим наши консультации. Простите за ситуацию.
К сожалению, судя по статьям в Интернете, именно этот банк чаще всего навязывает данную услугу. И нужно писать обращения в ЦБ и Роскомнадзор. Чем больше будет таких обращений, тем лучше. Сам с таким столкнулся. Удалось отозвать согласие с 10 раза, после настойчивого требования включить видеозвонок и поговорить. Сейчас подал жалобу в ЦБ и жду ответа. Жалоба в Роскомнадзор, готовиться. Если будет надо, подам в суд. Во второй статье ниже, есть такой опыт у человека.
О подобных ситуациях, есть информация например здесь: https://habr.com/ru/articles/785054/ и здесь (свежая статья): https://habr.com/ru/articles/788434/
Я читал похожую статью, возможно Вашу или аналогичную. Люди еще ссылаются на постановление в котором указанно, что согласие на биометрию принимается в письменном виде.
Вот статья уже с рассмотрением жалобы Роскомнадзором https://vc.ru/claim/980266-nazad-v-budushchee-kak-rukovoditel-roskomnadzora-schitaet-vozmozhnym-yavku-na-rassmotrenie-zhaloby-za-600-km-za-45-minut
Тинькофф удивляет своей поддержкой, такое чувство, что поднял тему из "блек листа" на которую не хотят отвечать. Хотя в других банках без проблем можно отказаться (при оформлении) от биометрии, от рекламной рассылки или от отчета из кредитного бюро (при оформлении дебетовой). Поддержку считал лучшей среди банков т.к отвечали даже ночью и в течение 15-30 минут решали все вопросы.
Все делается ради вашей безопасности😂.
С этим лозунгом ваши данные уходят в базы.
БД это новый продукт, который будет только дорожать).