Банк ВТБ заморозил денежные средства без объяснения причин

Добрый день! В данном банке у меня открыт мастер-счет. Физической карты нет, только виртуальная

09.01.2024 я пытался снять свои денежные средства через банкомат посредством QR - кода. Деньги снимал через собственный банкомат ВТБ. Было сделано несколько попыток снятия денег, но все они были завершены с ошибкой банкомата - операция не удалась, попробуйте позже. После этого я обнаружил уменьшение остатка собственных средств на моем счете. Как оказалось часть средств попала в блокировку. После обращения на горячую линию мне было сказано, что денежные средства разморозиться в течение суток. В итоге разморозки не произошло. После повторного обращения назвали новый срок - 3 дня. Однако проблема осталась активной. Только после третьего обращения на горячую линию согласились создать обращение (номер CR-11782402) сроком рассмотрения до 15.01.2024. Далее рассмотрение обращения продлили до 17.01.2024, потом продлили до 19.01.2024. На сегодняшний день рассмотрение обращения продлевали уже шесть! раз, срок просто переносят каждые 3 дня. О прогрессе рассмотрения обращения, как и о причине заморозки денежных средств, меня банк не информирует

На сегодняшний день проблема не решена, своими денежными средствами я распоряжаться не могу. В ЦБ заявление написал, жду ответ. Что ещё можно предпринять в данной ситуации для скорейшего возврата денег?

3
14 комментариев

Добрый день!

25.01.2024 мы разблокировали сумму на вашей банковской карте. Денежные средства доступны для использования.
Также, опираясь на ст. 395 Гражданского кодекса РФ, которая в том числе регулирует вопрос удержания денежных средств, мы выплатим вам возмещение за дни, в течение которых вы ожидали решение банка, по ключевой ставке Банка России. Пожалуйста ожидайте.
Приносим вам искренние извинения за длительный срок рассмотрения обращения и за причиненные неудобства.

С уважением,
Команда ВТБ

2

Хочу поблагодарить Вас от имени автора за проделанную работу!

07.03.2024 у меня на моей карте заморозилась сумма 5708 за отменённый заказ. И до сих пор не разморозилась.

А вы в банк ходили? Там обращения оставляли или через мобильное приложение? Если есть возможность, то сходите в банк оформите нормальную пластиковую карту. Или курьером пусть вам ее доставят.

1
Автор

В банк обратился в первый же день. В банке послали на горячую линию. Там создал обращение. Две недели назад

1

как-то некоторые банки злоупотребляют блокировкой

1

Такая же беда, как в тинькофф. Там тоже чуть что - блок по 115 фз