Компетентность компании YOTA, или как добиться помощи при проблеме

Нахожусь за границей. Упустил момент оплаты сим карты и ее благополучно заблокировали. Мой косяк, без вопросов, понимаю, но история о другом, а именно, о работе сотрудников в целом и "попытке" решения моей проблемы.

Начну с того что утром 24.01.24 я получил уведомление от банка что мой номер больше не активен, проверив это я сразу понял в чем дело.

Решил написать в техподдержку на сайте YOTA Описал там свою проблему. На что получил следущий ответ оператора: "Номер заблокирован, номер ушел к прошлому оператору, обратитесь в Мегафон." (В YOTA я переводил со старым номером Мегафон).

Думаю ок, напишу в Мегафон, но к своему удивлению узнаю, что, чтобы написать в техподдержку Мегафон, необходимо зайти в личный кабинет Мегафон😊. Круто как жаль что у меня нет личного кабинета Марафон. После долгого поиска вариантов связи с техподержкой нашел вариант связи через официальное сообщество Мегафон ВКонтакте. Получаю ответ в Мегафон: Номера нет в Мегафон, номер все ещё принадлежит оператору YOTA. Примерно в тоже время находим информацию о том что номер возвращается прошлому оператору только через 9 дней.

Пишу в поддержку YOTA ещё раз. Спрашиваю, как так? Вы сказали одно, Мегафон совершенно другое. На что получаю новый ответ, полностью противоположный прошлому: Да, номер все ещё у нас, обратитесь в офис.

Но то что он в отстойнике мы не скажем.
Но то что он в отстойнике мы не скажем.

Владелец на паспортные данные кого зарегистрирована сим (отец) имел возможность съездить в офис на ул. Металлургов, 20, Орёл. Офис там совмещённый YOTA-Мегафон. Вызываю такси и отправляю в офис. В офисе говорят что ЗАЯВКА НА ВОСТАНОВЛЕНИЕ НОМЕРА УЖЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНА, НЕОБХОДИМОСТЬ ЖДАТЬ, С ВАМИ СВЯЖУТСЯ (В техподдержке о никакой заявке мне ее говорили). Эту информацию довели до меня, думаю, а как свяжутся? Пишу снова в поддержку с вопросом "А как свяжутся и сколько требуется времени?" И получаю ответ, что никаких заявок на восстановление в системе нет, для восстановления сим обратитесь в офис продаж.

Их нет, но есть 
Их нет, но есть 

После чего мы снова общаемся в ближайший офис продаж г. Орел, ул. Михалицына, 5. В офисе на Михалицына, ничем так же помочь не могут и говорят что нужно ехать ещё в один офис г. Орел, ул. Московская, 67.

Что бы получить информацию о возможности восстановления в офис едет моя мама (у отца не было возможности) Приехав в офис от сотрудников она получает информацию что номер восстановить можно, но нужен владелец.

Ок. На следующий день 25.01.24 ещё раз приезжаем в офис. На что получаем новый ответ. В этом офисе они получили информацию из другого офиса, который на Металлургов и что нужно снова ждать. Запрос ушел в какой то центральный офис, нужно ждать ответ от системы. Родители уезжают, а я тем временем снова пишу в техподдержку YOTA. С вопросом, сколько ждать что за офис? На что получаю от оператора очередной ответ с другой информацией. ЗАЯВОК НА ВОСТАНОВЛЕНИЕ НОМЕРА НЕТ, ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДНА ЗАЯВКА НА ВОЗВРАТ НОМЕРА К ПРЕДЫДУЩЕМУ ОПЕРАТОРУ. Я спрашиваю, почему в таком случае в офисе мне говорили совершенно другую информацию. На что мне говорят "Мы очень сожалеем..." И все в таком духе. Думаю, хорошо, уточняю, возможно ли восстановить номер в офисе, получаю ответ ДА! (Сохранил скрин, на опыте общения прошлых раз) Уточняю у оператора, точно ли нет никаких ограничений на восстановление номера, снова получаю ответ что никаких ограничений нет.

Вызываю такси, отправляю родителей ещё раз в офис на Московской. Уже думаю, может родители что-то не так говорят, пишу всю проблему текстом, чтобы у них была возможность показать работнику офиса.

По приезду работник около часа пытается восстановить номер, после чего говорит что номера нет не в Мегафон не в YOTA.

Я опять пишу в техподдержку Yota. Спрашиваю как так? Вы мне около часа назад писали что все в порядке, никаких ограничений нет, а тут оказывается номера нет? Что делать?

На что получаю ещё один совершенно противоположный ответ.

Договор с вами разорван (Если не ошибаюсь, по закону, договор можно будет разорвать только с 1 сентября 2024) Ваш номер в отстойнике на 90 дней, если в офисе не получилось восстановить, восстановить номер не удастся.

Как вам такое отношение оператора к своим клиентам?

Мы - YOTA. Мы тот самый оператор, который будет врать вам.

Мы - YOTA. Мы тот самый оператор, который будет гонять вас по офисам, по итогу не решив проблему, а после скажем что договор с вами разорван.

Мы - YOTA. Мы тот самый оператор, который не может обучить своих сотрудников, чему-то большему чем продажа симки?

Получается нужно так понимать? Видимо такое отношение к клиентам.

На вопрос, а что делать? У меня к сим-карте привязаны многие сервисы, мне посоветовали обратиться в эти сервисы. Спасибо. Вместо того что бы как указано в правилах и восстановить сим, оператор просто заблокировал ее с концами.

Редко пишу отзывы, всегда считал что проблема не стоит того что бы распыляться, но данный случай достоин того что бы люди знали что кто по итогу останется в дураках.

Данная история теперь надолго останется в памяти и будет рассказана всем своим знакомым, что бы они знали что такое YOTA

Спасибо оператору YOTA за решение проблемы.

UPD. Со слов родственников: "Парень по имени Александр в Европе (Офис на Московской) очень старался, он почти час со мной провозился. Про него только хорошее могу сказать"

3
35 комментариев

Анатолий, привет! Ваше негодование понять можем, сожалеем, что пришлось столкнуться с подобной проблемой. Такой подход в обслуживании мы не приветствуем и хотим проверить консультации на точках продаж и в поддержке. По скриншоту в отзыве смогли найти ваш номер и уже проверяем диалоги в чатах поддержки. Перенесенные к нам номера после расторжения договора в течение 9 дней должны возвращаться владельцу номерной емкости - это так. Проверим, почему в этом случае так не произошло и постараемся посодействовать в возврате номера.

Что касаемо обращений на точку, то тут понадобится дополнительная информация от вас, чтобы мы смогли проверить консультации на предмет ошибок:

1. Орел, ул. Металлургов 20 - по этому адресу нашей точки продаж нет, возможно, вы имели в виду Металлургов 17? Дата обращения 24.01, верно поняли? Также уточните, пожалуйста, примерное время обращения и имя сотрудника или описание его внешности.

2. Орел, ул. Михалицына 5 - дата обращения 24.01? И уточните, пожалуйста, примерное время обращения и имя сотрудника или описание его внешности.

3. Орел, ул. Московская 67 - дата обращения 25.01, тоже нужно примерное время обращения и имя сотрудника или описание его внешности, который ответил, что нужно ждать.

2

1. Орел, ул. Металлургов 20 были на этом адресе вот он в Гугл картах. Офис Мегафон - YOTA

2. Орел, ул. Михалицына 5 Да обращение было 24.01 примерно в 12:20-12:40 по московскому времени. Была женщина в возрасте.

На Металлургов была молодая девушка, были в офисе в начале десятого

3. Орел, ул. Московская 67 первый визит был 24.01 где то 13:10-13:20 второй визит был 25.01 в начале одиннадцатого. В тот же день 25.01 был ещё один визит во втором часу. В данном офисе Работник по имени Александр, был культурен и вежлив, искренне пытался помочь, но решить проблему не смог

Я обращался в поддержку до истечения 9 дней. Во всех источниках указано что до момента пока номер не вернулся к старому оператору, его можно восстановить у текущего оператора.

Подскажите. Как мне быть на данный момент? Последний ответ техподдержки который я получил (думаю вы и сами его увидите по перепискам ТП) Договор расторгнут за неоплату и неактивность 3 месяца. Восстановить номер не выйдет.