МТС - решение проблем.

МТС никак не реагирует на обращение. Чем крупнее компания, тем гораздо труднее решить проблему.

Везде стоят боты: на обращениях, на звонках.

Хронология общения:

1. Теряешь время на общение с ботом, в конце пишет, что переключает на специалиста.

2. Получаешь сообщение, что специалиста сейчас нет в чате, ждите.....Сколько - не понятно.

3. Когда устаешь ждать - выходишь из чата. А что ещё делать ? Висеть круглосуточно и ждать?

4. Через какое то время получаешь сообщение о том, что вы вышли из чата, ваше обращение закрыто.

Для МТС проблема решена.

Я не знаю как общаться с крупными компаниями, чтобы решить свою проблему.

Подавать в суд об обязании предоставить ответ ? Или привлекать к ответственности за отсутствие ответа на обращение ?

Я не хочу затевать разбирательство, мне надо просто решить мою маленькую проблему, .....решить....а не заниматься общением с ботами и т.п.

1 комментарий

Юрий, давайте мы во всем разберемся, напишите в личные сообщения свои данные.

Ответить