МТС - решение проблем.
МТС никак не реагирует на обращение. Чем крупнее компания, тем гораздо труднее решить проблему.
Везде стоят боты: на обращениях, на звонках.
Хронология общения:
1. Теряешь время на общение с ботом, в конце пишет, что переключает на специалиста.
2. Получаешь сообщение, что специалиста сейчас нет в чате, ждите.....Сколько - не понятно.
3. Когда устаешь ждать - выходишь из чата. А что ещё делать ? Висеть круглосуточно и ждать?
4. Через какое то время получаешь сообщение о том, что вы вышли из чата, ваше обращение закрыто.
Для МТС проблема решена.
Я не знаю как общаться с крупными компаниями, чтобы решить свою проблему.
Подавать в суд об обязании предоставить ответ ? Или привлекать к ответственности за отсутствие ответа на обращение ?
Я не хочу затевать разбирательство, мне надо просто решить мою маленькую проблему, .....решить....а не заниматься общением с ботами и т.п.