Не начислились бонусы за покупку Мегамаркет

18 декабря 2023 года я приобрела на маркетплейсе "Мегамаркет" телевизор Samsung стоимостью 61990 руб. с получением в магазине Ситилинк. Заказ 961 544 440 6115 был оплачен полностью сразу. На выбор данного телевизора и продавца повлияло начисление бонусов за покупку в размере 31 616, что меня и привлекло в данном предложении. Но по истечении уже более 2 месяцев бонусы начислены так и не были. Я неоднократно обращалась в службу поддержки с вопросом о начислении бонусов, на что мне внятно ни разу не ответили. Говорили только: "Ждите" и все. Ни номер обращения, ни в каком оно статусе никто мне ничего не сказал. Так же я писала письма в службу поддержки help@megamarket.ru о начислении бонусов. На что мне ответили, что бонусы начисляются в срок до 10 дней, иногда до 30 дней. Номер обращений GDS:628193, CCS-4448382. Но прошло уже более 2 месяцев с момента покупки, а бонусы так и не начислены. Так же хочу отметить, что в день покупки телевизора у другого продавца его можно было приобрести за 45 000 рублей, но с учетом бонусов вышеизложенное предложение от Мегамаркет и магазина Ситилинк казалось более выгодным. Но учитывая, что бонусы так и не были начислены, получается я переплатила за телевизор более 15 000 рублей. Прошу разобраться в данной ситуации и начислить бонус!!! В противном случае я буду вынуждена обращаться в суд и другие инстанции.

11
1 комментарий

Здравствуйте, Елена! Ответили в личных сообщениях.

Ответить