"Прекрасная" работа Мегамаркет
Итак, заказал я себе 14 января 5-литровую канистру для топлива на этом Мегамаркете. Были бонусы, с их учетом вышло очень приятная цена и стал ждать. Доставка была обещана на 22 января. Но 22 января я получил СМС, что доставка задерживается. Ну что ж, бывает, подумал я и полез в личный кабинет, где обнаружил, что товар даже не собран и не отправлен. Ну так как она не срочно нужна была, решил подождать. Но ни 23-го, ни 24-го товар также не был отправлен. Было решено написать в замечательную службу поддержки, где я получил не менее замечательные ответы.
Т.е. они даже не знает, как и что там с доставкой. Ну ОК, подожду еще чуток, решил я. И тадамс, сегодня 29 января, т.е. более 2 недель с момента заказа и... заказ до сих пор собирается продавцом. Ну тут дело принципа, возврат денег мне не нужен, хочу канистру, поэтому пишу еще раз и получаю опять не менее интересные ответы.
Т.е. у них сезон распродаж начался внезапно. Или не заканчивался. Не знаю.
И с поставщиком у них нет возможности связаться. Как торгуют - непонятно.
Но последний ответ убил. Если надо - значит ждите месяц. Сбермегамаркет, вы реально считаете это достойным сервисом?
Ну и последний вопрос не касаемо этой доставки. Вы почему постоянно меняете постомат на выдачу у оператора банка? Как получить у оператора, если я могу приехать к нему, когда банк уже закрыт.
Для Мегамаркета - доставка 9018286238522, возврат денег не хочу, хочу канистру и точные сроки доставки.