Aliexpress не позволяет тратить накопленные баллы
Делал несколько покупок. Накопилось хорошее количество баллов, который Али якобы позволяет тратить на следующие покупки. И вот я накопил. Постоянные ошибки при попытке списания, техподдержка отписывается, что сделать ничего не может.
Ошибка оплаты при попытке списания баллов
Ошибка оплаты при попытке списания баллов
Ошибка оплаты при попытке списания баллов
Я так понимаю Ali занимается мошенничеством и просто блокирует возможность тратить у тех, кто слишком много, по их мнению, накопил.
20 тысяч на дороге не валяются. И я так понимаю, можно подавать на них в суд? Чисто из принципа (люблю это делать со своим юристом, потому что 90% таких дел успешные).
Спойлер: в прошлом месяце со всеми комиссиями отсудили до 700 тысяч у одного крупного маркетплейса. Теперь очередь Алиэкспресса из-за мелочевки нести убытки?
Было у кого невозможность списания баллов? Как вы решили проблему?
@AliExpress Россия хотелось бы услышать ваш ответ
К ним перешел менеджмент из сбермегамаркета?
Незнаю кто пришел к Алишеру, но техподдержка ещё и удаляет ответы, оставляя лишь мои обращения по датам. Обращения есть, а ответов уже в переписке с техподдержкой нет. Всё это намекает на мошенничество со стороны нового руководства маркетплейсом и можно выставлять как минимум досудебную претензию к российскому юр.лицу