Кидок на кидке. МТС банк

Этот банк не выплачивает вознаграждение за оформление карт.

Не пришло в указанный срок вознаграждение за оформление карты и выполнение целевого действия. При обращении в поддержку, проверили корректность выполнения целевого действия и отморозились созданием заявки с просьбой подождать 2 недели. Когда никакого результата по истечении указанного срока не было - при повторном обращении переоткрыли заявку и вот опять уже 2 недели ни слуху ни духу от поддержки. Причем заявка нигде не мониторится, проверить ее статус без обращения в поддержку не получится.

Вообщем, после очередной попытки "перебодать" поддержку - пишу сюда, дабы поделиться опытом.

Не тратьте свое время на подобные "акции". Однако, если все таки решитесь внимательно смотрите за тем, что подписываете при оформлении. Мне, например, подключили услугу страхования трат по кредитной карте - ее стоимость 2% от месячных трат. К примеру, если вы потратили 100к за месяц, с Вас дополнительно спишут 2к рублей. И об этом и слово не было от сотрудника банка при оформлении. На мой взгляд это минимум не этично.

К слову, программа кешбека - самая дерьмовая из всех банков, карты которых у меня есть. Да, и чтобы потратить копейки, которые упадут кешбеком, придется оплатить подписку МТС Premium, иначе баллы просто сгорят.

Лично я закрыл карту, чего и Вам советую. Осталось негативное впечатление о бренде, даже захотелось отказаться от услуг связи МТС, несмотря на то что пользуюсь ими уже больше 10 лет.

P.S. Информация носит ознакомительный характер, с целью поделиться опытом. Всех благ прочитавшим (если Вы конечно не сотрудник поганого(в плане качества услуг) банка).

22
6 комментариев

@CARDHOLDER , мы обязательно начисляем кешбэк, если выполнены все условия акции. Позвольте разобраться, почему не было выплаты. Напишите нам в личку и мы всё проверим. Также хотелось бы пояснить по поводу страховки. Эта услуга добровольная и подключается только с вашего согласия. Отметка об этом есть в договоре. Когда вы пришлёте нам свои данные, мы посмотрим, было ли согласие на страховку и корректна ли комиссия.

Ответить

Я давал Вам возможность разобраться и не один раз, обращаясь в поддержку, если хотите разобраться - разберитесь с открытыми тикетами по данному вопросу, их как я понял из общения с поддержкой у Вас не мало. В моем случае это уже не имеет смысла т.к. карта закрыта.
По поводу страховки - вопрос не в том добровольно я ее подключил или нет - тут вопроса нет, конечно же я САМ все подписал. Вопрос в этике - предупреждать о подключении платных услуг, когда я прихожу просто оформить бесплатную карту - еще раз от сотрудника И СЛОВА НЕ БЫЛО про это. Иначе, таким образом можно и квартиру переписать, но признает ли суд такой договор не мошенническим? Я конечно могу полчаса читать договор об оформлении карты в офисе, но надо ли Вам тратить время сотрудника банка на это? Сомневаюсь.

Ответить

мтс и тинькофф в этом плане братья. те тоже любят зажать бонусы и кэшбек

Ответить

Здравствуйте. Такое мы не любим. Если условия выполнены для начисления - рассчитываем бонусы и наоборот.

Ответить