Не тратьте свое время на подобные "акции". Однако, если все таки решитесь внимательно смотрите за тем, что подписываете при оформлении. Мне, например, подключили услугу страхования трат по кредитной карте - ее стоимость 2% от месячных трат. К примеру, если вы потратили 100к за месяц, с Вас дополнительно спишут 2к рублей. И об этом и слово не было от сотрудника банка при оформлении. На мой взгляд это минимум не этично.
@CARDHOLDER , мы обязательно начисляем кешбэк, если выполнены все условия акции. Позвольте разобраться, почему не было выплаты. Напишите нам в личку и мы всё проверим. Также хотелось бы пояснить по поводу страховки. Эта услуга добровольная и подключается только с вашего согласия. Отметка об этом есть в договоре. Когда вы пришлёте нам свои данные, мы посмотрим, было ли согласие на страховку и корректна ли комиссия.
Я давал Вам возможность разобраться и не один раз, обращаясь в поддержку, если хотите разобраться - разберитесь с открытыми тикетами по данному вопросу, их как я понял из общения с поддержкой у Вас не мало. В моем случае это уже не имеет смысла т.к. карта закрыта.
По поводу страховки - вопрос не в том добровольно я ее подключил или нет - тут вопроса нет, конечно же я САМ все подписал. Вопрос в этике - предупреждать о подключении платных услуг, когда я прихожу просто оформить бесплатную карту - еще раз от сотрудника И СЛОВА НЕ БЫЛО про это. Иначе, таким образом можно и квартиру переписать, но признает ли суд такой договор не мошенническим? Я конечно могу полчаса читать договор об оформлении карты в офисе, но надо ли Вам тратить время сотрудника банка на это? Сомневаюсь.
мтс и тинькофф в этом плане братья. те тоже любят зажать бонусы и кэшбек
Здравствуйте. Такое мы не любим. Если условия выполнены для начисления - рассчитываем бонусы и наоборот.