По стечению обстоятельств пришлось воспользоваться функцией переноса карточек в другой лк. Все товары лежали на складах озона, для переноса было необходимо обнулить остатки. Было принято решение вывозить остатки из разных регионов России своими силами с помощью услуг фф.
Интересно, когда уже продавцы и покупатели поймут, что в озоне нет поддержки ни покупателям, ни продавцам, есть только боты?
У них такой наплыв, что много эффективнее либо в суд, либо смириться с потерей. А смысла биться об стену ботов - маловато
Илья, здравствуйте. В чате поддержки сначала отвечает наш бот, со стандартными вопросами справляется, более 70% обращений решает самостоятельно с покупателями. Если у него решения нет, то переключает на живого сотрудника. И чат не единственный канал, где можно обратиться к нам. Всегда готовы помочь в любых социальных сетях, можно писать в личные сообщения наших официальных сообществ с галочками. На данный момент у вас есть нерешенная ситуация? Нужна наша помощь по клиентскому или селлерскому вопросу?