По стечению обстоятельств пришлось воспользоваться функцией переноса карточек в другой лк. Все товары лежали на складах озона, для переноса было необходимо обнулить остатки. Было принято решение вывозить остатки из разных регионов России своими силами с помощью услуг фф.
Спасибо озону за адекватное решение проблемы! Карточки перенесены успешно. Конечно, просто заявками в тп такого не удалось добиться. Но, видимо, если найти другие каналы связи, то маркетплейс готов идти навстречу и исправлять свои косяки.
Потеряли ли мы деньги за все это время простоя? Потеряли.
Решилась бы проблема без этой статьи? Не знаю.
В любом случае, рад, что карточки в итоге перенеслись. Надеюсь, этот случай поможет кому-то в решении подобной проблемы. А лучше, если озон поймет в чем был косяк и ни у кого такой проблемы не возникнет)