Мегамаркет намекает, что я мошенник

Всем привет!

Ребята, хочу с вами поделиться историей, которая может произойти с вами на маркетплейс "Мегамаркет ". Сразу скажу, что я зарегистрирован здесь ещё когда был Goods.ru. И в принципе проблем не возникало, каких-то глобальных и не понятных, в большинстве случаев по мелочи были сложности. Но это было до 30 декабря 2023г(решилось только 30 января и то через постоянные звонки и сообщения в чате и обращение), когда курьер должен был забрать возврат "по клику", но так как оно худо-бедно решилось, я не об этом обращение хотел бы вам рассказать.

Заказ от 26.12.23
Номер обращения: CCS-5348746 (от 02.01.2024)
02 января 2024г у меня была доставка по клику, с примеркой одежды, в течение 2-х часов. Нажал на кнопочку, написано "курьер в пути", будет в течение 15-30 мин. Прошло около 1 часа, я решил зайти в приложение, а там у меня уже идет время примерки товара, на тот момент оставалось ещё времени примерно 1 час 40 мин, т.е. товар мной получен и я его уже примеряю. Я звоню на горячую линию, сообщаю об этом инциденте и открываю обращение. Да и я не только звонил в мегамаркет, но и в самокат в тот день, сразу же, так как доставку выполняли они. В этот день мне ничего не доставили. 03 января днем, звонит сотрудник и уточняет, актуально ли обращение и привезли или нет товар? Я ему отвечаю: никакого товара я не получил и ни кто мне не звонил. И по сегодняшний день до меня так и не доехал курьер, а в заказе стоит что получен. После бесчисленных звонков и сообщений, результатов не было вообще до 31 января. Только за 29 января мое обращение закрывали 4 раза. И вот после это бардака, 29-30 числа, я начал звонить куда возможно, включая в сбер и похоже, это как-то помогло. 31.01 днем поступил мне звонок от сотрудника мегамаркета и девушка уточняла детали по обращению, хотя что там было уточнять, когда я все это описал в обращение, в чатах и неоднократных звонках на горячую линию, ну да ладно Славу Богу хоть кто-то позвонил, подумал я. Результата звонков и писание сообщений в обращение, абсолютно бесполезное дело. У меня вообще сложилось такое впечатление, я как будто сам с собой разговариваю, так как за все это время(почти месяц) ни одного сообщения не было от сотрудников, единственное сообщение, это было от продавца и который призывал так же коллег ответить, где моя вещь, так как он к доставке не имеет отношения, и не может повлиять, но была тишина...
И вот я захожу в личный кабинет и мне приходит ответ следующий:

Здравствуйте!

В рамках работы по вашему обращению продавец провёл служебное расследование. Проведённая инвентаризация на складах продавца излишков по вашему заказу не выявила. Сотрудники, ответственные за доставку заказа, предоставили подписанный вами бланк. На основании п. 4.8. условий заказа и доставки (https://megamarket.ru/info/delivery-terms//) при принятии товара получатель обязан осмотреть доставленный товар и проверить его на соответствие заявленному количеству и комплектности товара. В случае отсутствия претензий к доставленному товару пользователь расписывается в бланке доставки. Подпись свидетельствует о том, что претензий к товару пользователем не заявлено и продавец полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по договору купли-продажи, а Маркетплейс в свою очередь полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по услуге.
Ввиду вышеизложенного у Маркетплейс нет оснований считать, что доставка заказа была выполнена с нарушениями.

На данном этапе обращение будет закрыто, но мы понимаем, какие огорчения и неудобства вы испытали, и в качестве компенсации предлагаем вам промокод на 200 рублей сроком действия 90 дней, без возврата потраченных на заказ денежных средств. Вы также получите за него положенный кешбэк. Минимальная сумма корзины рассчитывается автоматически. Неиспользованным остатком номинала промокода можно воспользоваться повторно. Его можно использовать при оформлении следующих заказов и сэкономить до 50%.

Обращаем внимание, что продавцы самостоятельно урегулируют с пользователями все вопросы, связанные с куплей-продажей товаров. Маркетплейс оказывает своим пользователям информационную поддержку, связанную с рассмотрением претензий Пользователей, связанных с процессами покупки и доставки товара. Маркетплейс не рассматривает претензии, связанные с ненадлежащим качеством товаров, удовлетворением соответствующих требований, возвратом денежных средств пользователя, и иных подобных требований. Все указанные действия осуществляются непосредственно продавцами.

Контакты продавца ООО "ххх"
Юридическое лицо Общество с ограниченной ответственностью "ххх"
ОГРН ххх
Сайт ххх

Условия заказа и доставки - маркетплейс megamarket.ru https://megamarket.ru

Мягко сказать я не много опешил... Меня просто убила эта фраза: "Сотрудники, ответственные за доставку заказа, предоставили подписанный вами бланк." Какой бланк мог быть подписан мной, если мне товар не привезли? Это что вообще такое..?.Т.е мне намекают, что я мошенник, так как я говорю одно, а у них на деле оказывает вот как, интересно...
В связи с этим ответом, предоставленным сотрудником мегамаркета, у меня требование, предоставить мне Ф.И.О сотрудника(ов) службы доставки самокат. Я хочу написать заявление в полицию по факту мошенничества + моральный ущерб, так как у меня нет товара, и я ни какие бланки не подписывал.
Если вы мне не предоставите данные сотрудника(ов), кто доставлял эту посылку, то тогда заявление в полицию будет написано на территориальное отделение доставки самокат и пусть уже сотрудники полиции будут выяснять, что за сотрудник(и) был(и).

P.S
Сотрудники мегамаркета, сделайте, пожалуйста, при вызове курьера "по клику", чтобы был номер телефона доставщика и ему можно было позвонить. Бывали случаи сидишь часами, ждешь и не выйти уже из дома или доставка была 00.30... Также для уточнения деталей, где он, что, когда будет .... Или в форс-мажорных ситуациях.
Я думаю многие будут благодарны за это.

Начать дискуссию