Немного истории про печальный заказ на OZON GLOBAL

В общем, предыстория:

Добрый день. Продавец самостоятельно отправлял товар из-за границы. Поэтому для возврата покупки предварительно нужно оформить заявку на возврат в личном кабинете. Это правило работает даже если вы проверили покупку в пункте выдачи и сразу заметили, что что-то не так.
Простите, что получили не тот ноутбук, который ожидали. Мы проверили продавца и заблокировали его. Больше он не будет продавать товары на нашей площадке.
Сейчас заявка на рассмотрении у продавца. В этом статусе она может быть до трёх дней. Если продавец не предпримет никаких действий, заявку одобрим автоматически. После этого вернём деньги за заказ. Отправлять посылку не понадобится.

1
Ответить

Заблокировали вы его и что, там ещё 100 магазинов у него. А автора ждёт отправка ноутбука в Китай за свой счёт. Деньги вы кончено вернёте, но какого хрена вы превратили свой Глобал в такую помойку.

1
Ответить

спасибо за ответ, будем ожидать трёх дней.

Ответить